Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из старых зонтиков

Зонтик это важная и нужная вещь, которая защищает нас от дождя, ветра, снега или жарких палящих солнечных лучей. Укрывая нас от непогоды он, берет весь удар на себя и очень быстро приходит в негодность. Обычно первое, что ломается в зонтах это спицы, механизм автомат или быстро изнашивается ткань. И, казалось бы, зонт еще совсем новый, но пользоваться им по его прямому назначению невозможно, в результате чего приходится покупать новый. А старые потихоньку скапливаются на вешалке или кладовой в ожидании своего звездного часа, который им спешит подарить наша новая рубрика «Вторая жизнь старых вещей».

Знаете ли вы что в древнем Египте и Китае, зонт считался символом власти и пользоваться им могли только фараоны, императоры и приближенные к ним особы. А в Индии считалось, что зонт приносит благополучие и богатство. Ах, если бы это было действительно так, то количество накопившихся зонтов у меня, позволило б мне купить дом в Приморском крае или хотя бы малюсенький домик в Подмосковье. А во дворе  своего дома я бы смастерила вот такую необычную клумбу, тоже из зонтов, чтобы богатство и благополучие никогда не покидало меня и мою семью.

Еще используя каркасы от больших зонтиков можно создать вот такое необычное украшение для вашей дачи или приусадебного  участка в виде грациозных красивых птиц – лебедей.

Так же на своей дачке вы можете сделать маленькую тепличку для первой зелени к столу, для этого вам понадобится большой зонт с прозрачной плотной полиэтиленовой основой, от которого необходимо отсоединить ручку и плотно установить его на грядку.

А если подвесить каркас зонтика, состоящий из прочных спиц, к потолку, прикрепить на него прозрачные стеклянные подсвечники, украсить легким декором и зажечь изготовленные свечи своими руками у вас получится очень красивая и необычная люстра.

Оставшаяся от зонта защитная ткань, может быть перешита в оригинальную юбку, необычного покроя, в которой вы будете выглядеть очень легкой и стильной.

Или в удобную легкую женскую сумку, украшенную красивыми цветами из лент своими руками.

А еще из нее можно пошить защитный непромокаемый костюм для вашего домашнего питомца, в котором он сможет гулять в дождливую погоду.

Надеюсь, что наша рубрика "Вторая жизнь новых вещей" и в этот раз была вам полезной и научила тому, что можно сделать из старых зонтиков.

И напоследок еще несколько интересных идей необычного применения старых зонтов. 

*
*

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.08.2012
  •   Просмотров: 74 291

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из старых зонтиков" Уже: 31

25.10.2013 | 13:54

Класс! Оригинальное применение! Особенно понравился костюм летучей мыши!

25.05.2013 | 19:37

Во это да!!!!!!!!! Идейки что надо!!!!!!!!!!!

21.05.2013 | 16:11

классные идеи. понравилась юбчонка. смастерю для прикола

28.04.2013 | 20:42

Парник тоже впечатлил! Только дома ни одного сломанного зонтика!!!

22.04.2013 | 16:05

Идея прекрасная.Вот только я не поняла где зонт посреди клумбы в него горшок вставлен или просто земля насыпана? А в остальном дай бог не оскуднеть фантазии русского человека!

13.03.2013 | 19:33

Вот это идейки!!!!!! икогда такого не видела! и зачем только я старые зонты выбрасывала!? больше не буду:)

11.03.2013 | 18:42

Дома несколько старых зонтов. Не рабочие, но выбросить жалко. И вот - УРА!!!! Всё стало понятно.

26.02.2013 | 19:57

понравилась идея с карнавальным костюмом и накидкой для стрижки. где мой старый зонт?

25.02.2013 | 15:55

Эта идея очень оригинальна и необычна!!! Спасбо за идею!!

15.02.2013 | 15:59

Тоже видела букет цветов в зонтике, очень мило.

13.02.2013 | 23:33

Интересные идеи!!! Просто нет слов...

26.01.2013 | 17:05

Столько интересного и оригинального! Здорово! winked

20.12.2012 | 21:53

Очень оригинальные клумбы получились. Большое спасибо.

19.12.2012 | 02:08

Лебеди обалденные!!!!!!

18.12.2012 | 23:59

Изящно и свежо смотрится зонт в качестве вазы для желтых тюльпанов, хоть я и не люблю искусственные цветы, задумалась, а почему бы и нет?

16.12.2012 | 18:14

Какие замечательные идеи! Особенно понравились идеи с юбкой и карнавальным костюмом. Спасибо.

Ещё понравились идеи для дачи. Красиво, удобно и есть применение старым вещам.

15.12.2012 | 13:32

Вот это да, какие идей, люстра и ваза просто шедевры,легкие в исполнении, возьму на вооружение. Спасибо.

14.12.2012 | 23:09

Идеи очень хороши без исключения. Надо подумать, что ещё можно сделать.

14.12.2012 | 22:18

Вот это да! Я даже и не думала что зонт такая полезная вещь. Срочно буду детям палатку изобретать, благо зонт старый не выбросила!!

13.12.2012 | 17:57

Для питомца - это очень бы кстати, только выкройку бы еще winked smile

10.12.2012 | 01:00

Очень понравился костюм для собаки!

21.11.2012 | 15:33

Восторг от такой фантазии! из чего только детям в лагере ни делали карнавальные костюмы, но идея с зонтом просто волшебная smile Превосходные идеи и замечательные фотографии, спасибо Вам!

17.11.2012 | 16:15

Очень понравилась статья подкрепленная такими иллюстрациями.
Я и не думала, что зонтик настолько полезная вещь))

12.11.2012 | 19:55

Вот это ДА!!!! Такие неожиданные идеи применения всем знакомого зонтика! Кто бы мог подумать, что можно столько всего красивого смастерить из сломавшегося или вышедшего из моды зонта!!! Здорово, спасибо за мастер-класс!

12.11.2012 | 13:11

На днях хотела выбросить кучу старых зонтиков ну надо же какая фантазия так приспособить зонт.Юбка из зонтика очень понравилась идея и лебеди.

11.11.2012 | 19:58

Спасибо за идеи. Понравился парник, лебеди, кашпо.

11.11.2012 | 09:16

Интересные идеи. Понравилась люстра

11.11.2012 | 02:57

да уж! вот это фантазия! если бы все люди были свободны в творчестве - то скоро исчезла бы экологическая проблема мусора - все бы использовали старые вещи...как раньше:)))

11.11.2012 | 01:59

Очень понравилась идея с новогодним маскарадным костюмом...и старый сломанный зонт пригодится!

11.11.2012 | 00:19

Ну надо же!Какая великолепная фантазия!Супер идеи!