Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из одноразовой посуды

Предлагаю вам еще одну тему для рубрики «Вторая жизнь старых вещей», в которой речь пойдет об одноразовой пластиковой посуде. Обычно такая посуда попросту выбрасывается после своего прямого назначения, без особого сожаления, так как стоит она очень мало, никакой дополнительной пользы не приносит и никакой ценности не представляет. Но это только на  первый взгляд, познакомившись поближе с  тем, что может получиться из обычных пластиковых ложек, вилок, тарелок или стаканов, вы будете приятно удивлены и возможно приобретете новое хобби.

К примеру, моя давняя подруга настолько сильно увлеклась данным видом рукоделия, что теперь для ее работ практически по всему городу  скупается одноразовая  дешевая посуда оптом, а затем превращается в невероятно красивые необычные вещи – предметы декора, украшения, игрушки и т.д.

Обратите внимание на этот веер, на первый взгляд и не скажешь, что его изготовили из обычных белых пластиковых вилок, которыми и есть то не особо удобно, а вот такая красота из них получается. Стоит лишь приложить немного фантазии, подобрать необходимый материал – кружево, атласные тесемки и бантики, лоскуты красивой ткани, бусины, стразы, искусственные цветы  из лент или перья и обычная будничная вещь, может преобразиться в праздник.

Но веер, это не единственное что можно сделать из одноразовых вилок, безудержная фантазия мастеров предлагает вам изготовить вот такую необычную новогоднюю елочку, которая станет хорошим дополнением и украшением любого праздничного стола. В качестве украшения для такой елки можно использовать черные и зеленые маслины, виноград, клубнику или любые другие ягоды, которые следует попросту надеть на острые вилочки. Таким образом, у вас получится «вкусная» новогодняя красавица.

Одноразовые ложки так же не остались без внимания и в умелых руках мастеров превращаются в очень необычные вещи. Вот такую дизайнерскую люстру изготовили из материалов, общая цена которых составила всего лишь 2 доллара США. Подобные идеи для создания необычных светильников своими руками, сегодня приносят их авторам неплохие дивиденды.

А такой букет весенних подснежников, будет радовать вас своей красотой не только ранней весной, но и на протяжении всего года. 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.08.2012
  •   Просмотров: 100 687

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из одноразовой посуды" Уже: 21

23.03.2013 | 23:50

Поделки оригинальные. Идеи супер. Затрат особо не надо. Веер обалденный. Спасибо за идею.

13.03.2013 | 19:38

Люстра просто АХ!!! идеи - супер!

Люстра просто супер!!! идеи - класс!

10.03.2013 | 21:46

Очень понравилась елочка из вилочек и подснежники.И то и другое интересные идеи для дома.Мне очень понравилось.Спасибо МК.

26.02.2013 | 19:59

очень полезная информация

25.02.2013 | 16:07

Спасибо!!!Веер вообще класс!!!

15.02.2013 | 12:48

веер просто ошеломил! и люстра и тюльпаны и все все все!

13.02.2013 | 23:37

Веер и люстра просто шедевр!

13.02.2013 | 01:30

Очень интересные идеи! Можно взять на заметку! А веер - просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!

09.01.2013 | 16:30

Замечательный веер. К нему можно еще сделать букет из конфет и подарок будет вообще суперский, а главное не очень затратный)

02.01.2013 | 18:40

Поделки очень оригинальные и интересные, очень понравились подснежники, сразу весну напомнили, елочка из вилок, нигде еще не встречала такую идею, веер красивый. Спасибо автору за такие классные идеи!

20.12.2012 | 09:06

Очень понравился веер.Замечательный подарок

19.12.2012 | 00:08

Люстра и нежные подснежники - выше всех похвал, елка - такая колючка! Но мне кажется, не очень полезен при нагревании такой гламур в качесте абажура.

17.12.2012 | 22:04

одна из любимых тем- пластиковая посуда и вторсырье !!! получаются такие классные штучки ))

16.12.2012 | 18:19

Какая красотища! Веер просто чудо! Замечательный подарок, особенно, наверное, коллекционерам.

08.12.2012 | 17:56

Очень понравился веер и подснежник, надо будет попробовать, даже и в подарок прикольно!!!!

11.11.2012 | 16:57

Веер просто загляденье! Хочется попробовать.

11.11.2012 | 13:26

Дизайнерская люстра СУПЕР!!! А можно же и выкрасить в любой цвет!? Здорово, спасибо!!!

11.11.2012 | 12:29

Очень понравилась елочка из вилок)))

10.11.2012 | 23:07

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОДНОРАЗОВЫХ ВИЛОК И ЛОЖЕК....

10.11.2012 | 23:03

Очень понравились веер и люстра! как-нибудь соберусь с духом и тоже сделаю!...

10.11.2012 | 22:57

люстра из ложек вообще классная!