Свадебные бокалы ручной работы

Бокалы на свадьбе – это давняя традиция, ведь именно их жених и невеста разбивают «на счастье». Для свадебного торжества лучше выбрать 2 пары свадебных бокалов: одну для прогулки, а вторую непосредственно для свадебного банкета. Для прогулки можно подобрать или заказать пластиковые бокалы, которые по желанию можно украсить атласными ленточками, а вот для торжества молодожены обычно заказывают свадебные бокалы ручной работы фото которых вы можете увидеть на нашем сайте. Это и неспроста, ведь весь вечер молодые будут находиться в центре внимания.

свадебные бокалы ручной работы

Свадебные бокалы можно оформить разными способами: написать имена или нарисовать красивый орнамент специальными красками, выложить стразами, сделать гравировку, украсить атласными ленточками, перьями или цветами из бисера. Очень красиво смотрятся бокалы в симпатичных костюмах жениха и невесты.

свадебные бокалы ручной работы

Оформление свадебных бокалов должно сочетаться с оформлением бутылки свадебного шампанского. Праздничную бутылку тоже можно украсить художественной росписью, стразами и атласными лентами, но не перегружайте украшениями свадебную композицию – это будет смотреться безвкусно. Можно выполнить декор бутылки с помощью техники декупаж.

свадебные бокалы ручной работы

В любом случае, если вы заказываете оформление свадебных аксессуаров в свадебном салоне или агентстве, то опытный дизайнер, учитывая все ваши пожелания, подскажет, как лучше украсить шампанское и бокалы. Здесь же вам могут предложить свадебные бокалы ручной работы купить. Если вариант оформления вам понравится, то можно значительно сэкономить время.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 64 932

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебные бокалы ручной работы" Уже: 0