Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать со старой обувью

У каждого из нас рано или поздно наша обувь приходит в негодность, становится заношенной, деформированной, не модной и просто изрядно надоевшей. Но не спешите избавляться от нее, наш новый раздел «Вторая жизнь старых вещей», с удовольствием  расскажет вам, что нового необычного и оригинального можно смастерить со старых истоптанных башмаков или вышедших из моды туфель.

Особенно быстро снашивается обувь у детей. Эти маленькие жизнерадостные и любопытные создания, все время вертятся по сторонам, не желая смотреть под ноги, в результате чего часто спотыкаются и оббивают переднюю носочную часть ботинок или туфель. И вроде пара обуви совсем еще новая, а перед уже изрядно испорчен и возникает необходимость в покупке новых ботиночек. Но не спешите это делать, бросайте свою игру в шахматы бесплатно онлайн, вооружитесь акриловыми красками кистью и, включив свою безудержную фантазию, изготовьте новую пару обуви для любимого чада своими руками.

Причем, техника росписи для такой обуви может быть выбрана самая разнообразная: от классической гжель до авангардной в стиле граффити.  

Бывает так, что туфли уже давно не актуальны, у них потерся верх, потрепался декор, замялась и деформировалась стелька, но они все равно остаются очень любимыми и ужасно удобными, как в знаменитой рекламе  из серии « обула и забыла». Придать новый вид таким туфлям можно с помощью очень популярной современной техники декупаж. Суть такой технике заключается в аккуратном скрупулезном вырезании отдельных элементов изображений на тонкой ткани или бумажной салфетки, которые затем наклеиваются с помощью клея на поверхность, в нашем случае туфель. Чтобы такие отдекорированные декупажем туфли были практичны в носке, их следует покрыть специальным стекловидным лаком, который обеспечит особую защиту обуви от атмосферных осадков и механических повреждений.

Если же ваша обувь уже безнадежно испорчена, и носить ее больше не имеет смысла, найдите ей применение в качестве цветочного горшка для уличной композиции или домашних кактусов, так как это показано на фото ниже. Таким образом, вторя жизнь старых вещей, сделает ваш интерьер оригинальным и своеобразным.

*

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 07.08.2012
  •   Просмотров: 46 502

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать со старой обувью" Уже: 10

18.03.2013 | 16:13

Обязательно сделаю клумбочки из старой обуви

13.02.2013 | 23:36

спасибо за интересные идеи!!!дома не початый край работы со старыми вещами..

22.01.2013 | 00:18

Очень интересная идея. Такие клумбы ведь можно переставлять по участку , сегодня здесь а на следующей неделе там. Очень оригинально!

03.01.2013 | 22:26

захотела сделать подставку для зонтов и подумалось мне что из сапога то интереснее, кирзовый-он и тяжеловат и после покраски будет интереснее смотреться, Ходила на работе и у всех спрашивала- А у вас нет кирзового сапога сорок последнего размера? можно порванного так же интереснее даже будет....даже краску кракелюр и салфеточку для декупажа прикупила, а сапог так и не нашла )))

20.12.2012 | 10:31

Интересная идея. На даче всегда скапливается обувь, теперь в нее весной насажу цветочков. Главное можно переставлять клумбочки по участку и создавать новые композиции под настроение.

19.12.2012 | 00:12

Декупаж для туфелек?! Смотрятся очень интересно. Главное, что другой пары таких туфель наверняка нет, что немаловажно для модниц!

17.12.2012 | 07:29

Идеи СУПЕР! Огромное спасибо за подсказку с обшарпанной детской обувью, у нас это тоже проблема. А о "горшках" для цветов, промолчу. У меня просто нет слов.... Чтобы выразить свой восторг!

16.12.2012 | 10:56

Да, вторая жизнь у этой обуви приятная. Молодец тот, кто догадался применить старые сапоги, которые теперь радуют глазю

11.11.2012 | 10:50

очень классная идея для старой обуви)))

01.10.2012 | 20:45

Хорошие идеи возрождения обуви! а мы в старые кирзовые сапоги посадили петунию - тоже неординарно получилось.. :) только забрызгали их спреем серебряным и по верху чуть-чуть золотого на отвороты..