Свадебные аксессуары ручной работы

Свадебные аксессуары ручной работы – это отличный способ сделать ваше свадебное торжество оригинальным и неповторимым. Ведь в такой день хочется выразить свою радость в каждой детали, в каждой мелочи. Давайте рассмотрим, как именно можно оформить свадебные аксессуары, чтобы они передавали гостям вашу любовь и радость.

свадебные аксессуары ручной работы

Приглашения на свадьбу. Это своеобразная визитная карточка вашей свадьбы. С их помощью вы сможете выразить не только собственную радость, но и уважение к каждому гостю. Они могут быть в виде свадебной открытки, конверта, свитка, коробочки. Пригласительные могут содержать имена гостей, монограмму, стихи или фотографии. Делаются они из картона или красивой дизайнерской бумаги и украшаются стразами, лентами, блестками и т.д.

свадебные аксессуары ручной работы

Свадебный фотоальбом. Здесь будут храниться дорогие сердцу свадебные фотографии, поэтому альбом должен быть не только красиво оформлен, но и изготовлен из высококачественных материалов, чтобы еще дети и внуки смогли любоваться вашим свадебным торжеством. Фотоальбом выполняется в стиле скрапбукинг, с использованием различных украшений.

свадебные аксессуары ручной работы

Подушечка для обручальных колец. Конечно, в ЗАГСе вам обязательно предложат коробочку или подушечку для ваших колец, но согласитесь, что намного приятней, если это будет красивая подушечка, изготовлена по вашим пожеланиям. Шьется подушечка для обручальных колец из бархатной или атласной ткани, украшается кружевами, ленточками, цветочками и бусинками. Кольца крепятся с помощью атласной ленты.

Эти и другие свадебные аксессуары ручной работы фото которых есть в интернете и свадебных журналах, можно заказать практически в любом свадебном салоне или агентстве, специализирующихся на ручной работе.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.08.2011
  •   Просмотров: 40 418

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебные аксессуары ручной работы" Уже: 7

23.03.2013 | 23:19

Сколько великолепных работ. Самое главное сделаны своими руками, с любовью и в единственном экземпляре - эксклюзив.

15.02.2013 | 16:00

Спасибо за вдохновение! Очень хочу сама сделать пригласительные на свадьбу.

08.02.2013 | 07:59

вот тоже хочется себя попробовать в этом направлении! даже и пластику закупила и начала розочки из нее делать. Обязательно потом покажу свою работу!!

28.01.2013 | 19:00

красиво очень,особенно с орхидеями,кто знает как делать скиньте ссылочку,у подруги свадьба делаю ей набор, не встречала с орхидеями,она эти орхидеи да такой степени любит,я думаю она будет рада

14.12.2012 | 22:53

очень интересная подборка , просто супер

07.12.2012 | 13:22

я мечтаю научиться делать орхидеи из ткани....

11.11.2012 | 10:58

красота просто нет слов