Свадебный мастер класс

Предстоящая свадьба – это идеальный период для выражения собственных творческих замыслов и амбиций. А свадебный hand-made – отличный способ уменьшить расходы, и одновременно сделать праздник неповторимым и уникальным. Будет замечательно, если молодожёны своими руками возьмутся сделать некоторые свадебные поделки, которые выполнять приятно и легко. Мы предлагаем вашему вниманию топ свадебных изделий. Реализовав их, вы привнесёте в торжество не просто изюминку, а незаменимый вклад.

На нашем сайте мастер классов вы сможете найти пример каждого из топов. Каждый из них представляет собой отдельную работу, будь то мастер класс «Свадебные украшения» или свадебные аксессуары ручной работы.

Свадебный мастер класс

Топ 1 – свадебные приглашения.

Даже рассылку приглашений на свадьбу можно превратить из официальной процедуры в душевный, приятный ритуал. Создавая пригласительные своими руками, в них тоже можно вдохнуть ощущение приближающегося праздника. Вооружившись плотной бумагой, бисером, атласными ленточками, карандашами и многим другим, можно сделать открытку в виде врат рая или как крылья ангела. Или же для смеха сымитировать загранпаспорт с визой в какой-либо экзотический уголок мира.

Поиграть можно и с формой приглашения. Отбросит официоз, его можно сделать в виде свитка или повторить упаковку жвачки «Love is», а вместо комичных лиц влюблённых карапузов вставить собственные фото. Над пригласительными стоит хорошенько подумать, чтобы ваши друзья и родные, получив их, подумали: «Как же это похоже на них!». На нашем сайте вы можете позаимствовать несколько интересных идей из разделов «Скрапбукинг» и «Изонить».

Топ 2 -  бокалы на свадьбу своими руками.

Вариантов дизайна свадебных бокалов огромное число. Если вы располагаете временем, то потратьте его воплощение собственной задумки. Верными помощниками в этом деле станут винтажные краски, контурные наклейки, силиконовый клей, бусины, цветная бумага, кружева, стразы, перья, ленты и даже бутоны цветов. Бокалы можно красиво расписать, задекупажить, оклеить бисером и обернуть кружевами… Некоторые «одевают» фужеры в невесту и жениха. Ну а если время ограничено, то используйте готовый «Свадебные бокалы» мастер класс или «Бокалы. Мастер класс».

Свадебный мастер класс

Топ 3 – бутоньерка для жениха.

Сделать изящную бутоньерку своему жениху – это не только сентиментально и трогательно, и ещё и очень легко. Традиционно можно смастерить её из цветка, тонкой проволоки, декоративных бусин, булавки для крепления… Проволокой протыкается стебель прямо под соцветием. Второй конец проволоки сгибается параллельно стеблю для укрепления основания. В середину цветка втыкается иголка с бусинкой на конце. Стебель и проволока аккуратно обматываются атласной лентой, стягивая как можно сильнее и скрывая тем самым острые концы. Из зеленого листа мастерится петелька и приматывается той же лентой сзади цветка. Дело займёт максимум 10 минут, зато какая красота получится!

Бутоньерку можно ещё связать, если невеста умеет и любит рукодельничать. Также иногда её изготавливают из гофрированной бумаги.

Топ 4 – декоративные шары.

Свадебные шары или помпоны, которыми украшают праздничный зал, арку-входа, потолок, деревья, перила и т.п., могут быть сделанными из цветов или бумаги. Для одного бумажного шара понадобится 8 листов гофрированной бумаги или кальки размером 25*65 см, ножницы, линейка, карандаш, веревка или тонкая проволока, лента для подвешивания. Листы кальки кладутся ровно друг на друга и после складываются гармошкой со складками в 4-5 см. С помощью линейки находится середина и перевязывается веревкой, не стягивая. Чтобы сделать концы шара острыми, на краях бумаги вырезаются «галочки». Можно оставить их как есть или просто закруглить. Придерживая середину, листы расправляются по одному вверх. Должен получиться пышный шар.

Свадебный мастер класс

Цветочные шары делать проще. Потребуются цветы (гвоздики или хризантемы), губка флористическая – оазис и ваза. Цветочные шары, сделанные по наглядному примеру, приведенном на сайте, к примеру, «Топиарий из роз своими руками», помещаются в вазы, керамические креманки, металлические кубки. А ещё ими украшают стулья для гостей.

Топ 5 – свадебный альбом.

Раньше единственной памятью для молодой семьи о свадьбе был большой портрет молодоженов. Времена изменились, и сегодня появилось множество способов сохранить свадебные яркие воспоминания: от обычного фото до профессиональных альбомов. Но если вы хотите быть особенными, то надо создать свой собственный фотоальбом для свадьбы, в котором будет помещено суматошно-праздничное настроение, запечатленное на фото от А до Я. В самодельный альбом обязательно войдут фотографии начиная от примерки свадебного платья и до момента разъезда гостей. То есть все крупицы, позволяющие через годы с улыбкой и нежностью вспоминать день рождения вашей семьи.

Свадебный мастер класс

Кроме этого, можно лично позаботиться о сервировке праздничного стола, пофантазировав с салфетками, изготовив декоративные свечи и многое другое. Можно возложить на плечи жениха музыкальное оформление торжества. А невеста, само собой, пусть продумает свой неповторимый образ, просмотрит мастер класс «Свадебные причёски», выберет наряд, сделает свадебные украшения ручной работы

Жених с невестой, создавая своими руками подобные свадебные поделки, подчеркивают для себя и для окружающих значимость события, и таким образом помогают преодолеть друг другу предсвадебную лихорадку.

  • 09.08.2012
  •   Просмотров: 24 548

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свадебный мастер класс" Уже: 1

15.02.2013 | 15:58

Обязательно сделаю на свадьбу что-нибудь сама!