Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из старых футболок

Несомненно, у каждого из нас время от времени накапливается старая ненужная одежда, которую и носить уже не хочется, и выбросить жалко. Особенно это относится к растянутым, деформированным и местами вылинявшим трикотажным футболкам и майкам. Оказывается, современные рукодельницы нашли применение и этим, казалось бы, уже сполна прожившим свою жизнь вещам и смогли превратить их, в оригинальны, яркие, а главное нужные предметы быта и интерьера, украшения, аксессуары и т.д. 

Попробуйте и вы создать нечто подобное, конечно, возможно это не так увлекательно как вышивание крестиком  или мыловарение, но очень близко к вязанию крючком, спицами или плетению макраме. Самое главное, правильно, качественно и много подготовить исходного материала для создания таких необычных  вещей. А делается это очень просто, все собранные трикотажные футболки и майки режутся на длинные ленты, немного растягиваются, скрепляются между собой и сматываются в клубки, образуя тем самым трикотажную ленточную пряжу, из которой затем можно изготовить много чего интересного и полезного.

К примеру, вооружившись несколькими разноцветными клубками такой трикотажной ленточной пряжи и толстым крючком, можно изготовить вот такую оригинальную подстилку на стул или табурет. Вязка здесь самая обыкновенная, состоящая из столбиков без накида и выполняется вкруговую, чередуя цвета. По такому же принципу можно выполнить и вязание подушек для дивана или кресла. Всего несколько часов работы и вторая жизнь старых вещей сделает ваш дом ярче и уютней.

А если совсем короткие яркие обрезки трикотажа плотно завязать на пластмассовую основу, у вас может получиться вот такой необычный, веселый  браслет, который подойдет к любому вашему образу и выгодно дополнит его. Кстати в комплект к браслету, можно так же изготовить трикотажные бусы своими руками.

Еще из трикотажной пряжи  можно изготовить оригинальную пеструю летнюю сумку, которая хорошо носится, легко стирается, быстро сохнет и выделяет вас из толпы своей эксклюзивностью.

Надеемся, что вам понравилась наша новая рубрика «Вторая жизнь старых вещей», в которой мы намерены и далее рассказывать вам о том, что еще нужного, красивого и необычного, можно изготовить из бесполезных старых вещей.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.08.2012
  •   Просмотров: 87 955

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вторая жизнь старых вещей. Что можно сделать из старых футболок" Уже: 14

28.04.2013 | 20:14

Круглые коврики.....Моя мечта! Но столько старых ярких футболок не скоро насобираю...

22.01.2013 | 00:23

По поводу сидушки на стул- вспомнила мою бабулю, она такие же вязала , но только из нарезанных колготок. Из футболок конечно ярче намного. А сумочки она делала так- вырезала из трикотажа "ячейки по виду напоминающие чешуйки". И каждую пришивала к основе. Тоже очень красиво и оригинально получалось.

07.01.2013 | 17:06

Большое спасибо за идею. Только сейчас додумалась, что можно на кресла связать не обычные покрывала (как на диван), а просто такие вот квадратные подстилочки, именно на седушку, которую малыш то и дело мочит, а иногда пачкает))) С ними будет довольно просто - взял и поменял мокрую на сухую.

02.01.2013 | 21:58

Да, я такой коврик давно связала из дырявых носков мужа, у мужа быстро изнашиваются носки,а браслетик супер, такой яркий, спасибо автору!

19.12.2012 | 00:15

Очень милые, такие домашние и теплые коврики... Сумка тоже радует декором.

14.12.2012 | 22:40

Все натуральное возвращается :) моя прабабушка помню такие коврики вязала,сейчас если подобрать цвета материала под интерьер - очень стильно получается!

30.11.2012 | 21:35

Мы тоже такие коврики делали. Только не вязали, а плели косы и сшивали. Дочка вязать не умела, а очень хотелось и футболки с колготками сохранить и коврики-подстилки для любимых игрушек сделать. Спасибо, что напомнили, сейчас мы уже вяжем и вещей опять много ненужных накопилось!

15.11.2012 | 11:36

Очень понравились идеи! Особенно сумка, такой точно ни у кого не будет! А то вечная проблема летом: чтоб и яркая по-летнему, и удобная и эксклюзивная. И делается, наверное, довольно быстро. Можно и орнамент какой-нибудь вывязать...

12.11.2012 | 09:41

а я то все думала, откуда такую тесьму берет моя коллега:) у нее сидушка на рабочем кресле такая. Вот, тоже себе такую свяжу! Спасибо Вашему сайту! Я вообще сама люблю делиться идеями, и ценю чужие идеи. А коллега вот со мной не поделилась:(

12.11.2012 | 01:28

Как все знакомо! В деревне резали старую изношенную одежду и пускали на домотканые половики, даже специальная артель работала - я это помню, хотя мне 38 и вроде бы уже таких артелей нигде нет

11.11.2012 | 15:31

Новое - хорошо забытое старое! Ваш МК напомнил мне, как в детстве мы с сестрой, помогали бабушке резать старые вещи и вязать такие коврики. И дома в шкафу "покопавшись", обнаружила вещи для такого случая. Пару вечеров, чтобы порезать и связать ушло, но в итоге - милые сердцу коврики в ванную и на балкон! Можно вещи просто выкинуть, но можно им дать таким образом "вторую жизнь". Спасибо!

11.11.2012 | 03:08

ааа! а такие подстилки на стул еще моя бабушка вязала :)

Маленький круг из ниток потоньше - подставка под вазу, побольше - на стул, еще больше и из толстых ниток - половик под дверь.

И для половиков тогда использовалась старая одежда - резали ткань по кругу, чтобы получилась единая нить, части разных нитей связывались узлом. Получалось очень нарядно и долговечно. Вот такая вот была новая жизнь старых вещей :)

11.11.2012 | 00:20

Боже мой!Какие классные ,яркие вещи!!А сумка это вообще нечто!Фантазия людей безгранична!!

02.10.2012 | 18:06

классно придумано!!! а в качестве основы для браслета можно взять пустую бобинку из-под широкого скотча...