Cлинг для детей своими руками

Слинг для детей или как его еще называют беби слинг, на сегодняшний день достаточно популярен среди молодых родителей. И это не удивительно, ведь он является своеобразной альтернативой уже знакомой всем детской переноске рюкзаку «кенгуру», а так же детской коляске. Данный вид транспортировки ребенка позволяет родителям сэкономить кучу времени при передвижении по городу, в общественном транспорте и даже в дальних поездках, так как освобождает их от переноса тяжелых не всегда габаритных и удобных детских колясок, с которыми порой сложно справится одной маме. Со слингом же все намного проще – ребенок помещается в своеобразную тканевую люльку возле груди матери и находится с ней в тесном контакте на протяжении всего времени.

Слинг для детей разного возраста и модели  можно приобрести практически в каждом специализированном детском магазине, а можно попробовать сделать самостоятельно своими руками. Главное важно помнить, что данное вспомогательное переносное средство должно  быть очень в первую очередь надежным и обеспечивать надежную защиту и поддержку вашему малышу, практически такую, какую обеспечивают страховые компании каско своим автомобилям.

Изготовить слинг для детей своими руками с кольцами, намного проще, чем сшить рюкзак, вам даже не придется ничего шить, необходимо лишь приобрести  прочные  толстые кольца и отрез натуральной х/б ткани длиной 2 -2,5 метра, так же можно использовать подходящий плотный платок или шарф. И далее следовать нашей инструкции:

1.Продеть один конец полотна в оба кольца.

2.Затем тот же край протянуть обратно через одно кольцо, которое будет считаться вторым по направлению обратного движения.

Cлинг для для детей своими руками
3.Короткий конец полотна должен составить приблизительно 40-45 см.
4.Далее необходимо положить край с кольцами на плечо, перекинув его сзади вперед, так чтобы его короткие части остались на спине внутри, а длинный снаружи.
Cлинг для для детей своими руками
5.Затем нужно хорошо расправить полотно на плече и спине и протянуть его из-под второй руки вперед к кольцам.
6.Протянуть длинный конец с низу вверх через кольца и вытянуть край снова через одно нижнее кольцо. Слинг готов.

Cлинг для для детей своими руками

Сажать ребенка следует сверху вниз, так как это показано на фото. В комплект к такому слингу каждая мама рукодельница может изготовить небольшие развивающие игрушки своими руками, и тогда малышу будет, чем заняться во время транспортировки.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.07.2012
  •   Просмотров: 11 140

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Cлинг для детей своими руками" Уже: 2

07.01.2013 | 17:14

А я слинг-шарф себе шила. Сначала слинг с кольцами хотела сшить, но не нашла, где у нас можно купить эти самые кольца, чтобы были нужного диаметра, прочности и легкости. На шарф не нарадуюсь - уже вторую дочь в нем таскаю. Шить было просто - обметала длинный кусок трикотажного полотна и все. Главное - научиться наматывать на себя слинг-шарф. Сначала это кажется практически невозможным, но потом уже с закрытыми глазами это мама может сделать (хотя перед зеркалом все-таки лучше)))

06.01.2013 | 02:48

это так здорово, а главное - актуально! спасибо огромное за прекрасную идею!