Как выбрать швейную машинку

Вы давно и серьезно увлекаетесь шитьем, самостоятельно моделируете, выкраиваете и шьете одежду всем членам вашей семьи, изготавливаете различные текстильные предметы быта, шторы и другие украшения интерьера и все это делаете с помощью старенькой, но очень любимой бабушкиной машинки «Зингер». Которая, в принципе то, и ничего и не умеет просто, исправно, преданно служит вам много лет и аккуратно накладывает ровную прямую строчку на любом изготавливаемом изделии.

В то время, как современные швейные машинки способны творить чудеса и создавать настоящие произведения искусств в умелых руках мастериц. И вам это давно известно, однако тот большой ассортимент данной продукции, который сегодня представлен на рынке швейных машин повергает вас в ступор, и порой вам кажется, что проще купить квартиру, нежели выбрать новую швейную машинку.

Как выбрать швейную машинку

Не отчаивайтесь, надеемся, что наша статья «Как выбрать швейную машинку»,  поможет вам с легкостью справиться с данной задачей и приобрести себе новую профессиональную помощницу в вашем любимом деле.

Итак, все современные швейные машинки можно разделить на две категории – первая механические и вторая – машины с компьютерным управлением.

Механическая машинка - действуют за счет механического устройства встроенного внутри ее, что приводит в действие иглу и транспортер ткани. Такие машинки имеют ограниченное количество строчек, и не способны выполнять очень сложные их варианты. Наиболее популярными механическими машинками являются следующие модели  Pfaff Select 4.0, Husqvarna Emerald 118, Family Gold Master 8124e.

Как выбрать швейную машинку

Машинка с компьютерным управлением – этой машинкой управляет микропроцессор, который способен за счет объема памяти и заложенной в него программы выполнять очень сложную работу и создавать не просто декоративные строчки, но и выстрачивать заданную компьютеру вышивку.  Наиболее яркими представительницами таких «умных» швейных машинок являются Pfaff 2058, Pfaff Expression 4.0.

Средняя стоимость швейной машинки составляет в среднем от 200 до 300 долларов США, машинки же стоимость менее 200 долларов, приобретать не рекомендуется, так как они предназначены в основном только для обучения швейному искусству, для ремонта одежды или пошива одежды для кукол своими руками

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.07.2012
  •   Просмотров: 7 808

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как выбрать швейную машинку" Уже: 1

15.01.2013 | 12:17

Спасибо за просвещение в швейном деле. Как раз старая бабушкина машинка уже не шьет))), нужно новую покупать, очень к стати данная статья подвернулась.