Букеты. Мастер-класс: Круглый букет из полевых цветов

Мастер-класс: Круглый букет

Очарование полевых цветов способно поднять нам настроение и волшебным образом преобразить мир вокруг. Лучшим подарком букеты из полевых цветов были еще задолго до того, как человек научился облагораживать растения. Конечно сегодня добрые молодцы, собиравшие в поле ромашки и дарившие их красным девицам, в большинстве своем живут в сказках и кинематографе. Но, как не пытается цивилизация убить в нас любовь к естественному, против природы человека далеко не уйдешь, поэтому собранный с любовью скромный букетик из полевых цветов порой доставляет больше удовольствия, чем охапки роз, продающиеся на каждом шагу.

Поэтому сейчас в разгар лета, пока город еще не поглотил всю девственную природу, берите покрывало, ножницы, нитки и свои золотые ручки и отправляйте на ближайшее поле, где мы вместе составим круглый букет из полевых цветов.

Шаг 1. Собираем цветы

Все цветы условно разобьем на две группы: цветы для основы, которые придадут букету круглую форму, и основные цветы, которые наполнят букет разноцветными красками. В качестве цветов для основы подойдут пижма, валерьяна, или кашка, как называют ее дети, бабье лето. Основные цветы: ромашки, дикие астры (короставник полевой) и другие растения с крупными цветами.

Мастер-класс: Круглый букет

Шаг 2. Начинаем делать букет

Когда все цветы собраны, расстилаем покрывало и приступаем к созданию будущего шедевра. Первым делом берем цветы для основы, вокруг которых будет составляться букет. В этом случае используется три ветки бабьего лета, очень удобный вариант, так как у этих цветов достаточно крепкие стебли и очень мелкие и гибкие веточки с цветами, которые можно будет передвигать по вашему усмотрению. Также в центр букета можете добавить несколько ярких основных цветочков.

Мастер-класс: Круглый букет

Мастер-класс: Круглый букет

 Шаг 3. Придаем букету круглую форму

А теперь главный секрет создания этого букета: все следующие цветы необходимо добавлять под углом к центральным цветам. То есть в одной руке (левой для правшей) вы держите сам букет, а другой (правой для правшей) добавляете цветы, наклоняя их при этом на необходимый для формирования круглого букета угол. Если вы будете делать все правильно, то в конце стебли цветов своими концами нарисуют окружность.

Мастер-класс: Круглый букет

Основные цветы должны находиться друг от друга на расстоянии, для этого постоянно чередуйте их с ветками цветов для основы, немного приподнимая их над мелкими цветами.

Мастер-класс: Круглый букет

Шаг 4. Связываем букет

Когда необходимое количество цветов будет добавлено, еще раз расправьте букет, сделав так, чтобы основные цветы не «прятались» под цветами для основы и не соприкасались друг с другом, и свяжите цветы нитками в том месте, за которое вы держали букет.

Шаг 5. Добавляем последние штрихи

Для завершения букета можно использовать листья папоротника, за которыми придется идти в лес, или похожие на колоски травы, которые растут на поле. По тому же круговому принципу, с помощью которого добавляли в букет цветы, добавляем папоротник или похожую на колоски траву и еще раз связываем букет с помощью ниток.

Мастер-класс: Круглый букет

Мастер-класс: Круглый букет

Шаг 6. Завершаем букет

Теперь берем ножницы и обрезаем лишние части стеблей, чтобы цветы можно было поставить в вазу. И, греясь под летним солнышком, думаем, кому его подарить или в какую вазу поставить дома.

Мастер-класс: Круглый букет

Хорошего настроения!

Виктория специально для сайта masterklassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 06.08.2011
  •   Просмотров: 18 635

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букеты. Мастер-класс: Круглый букет из полевых цветов" Уже: 0