Подарки ручной работы

День рождение - отличный повод для того, чтобы с помощью подарка высказать близкому человеку свои чувства! Ведь  подарок о многом говорит, особенно если он сделан своими руками. Для этого посетите  специализированный магазин и посмотрите авторские подарки ручной работы. Во-первых, это поможет вам  получить много идей для создания чего-то своими руками, или же просто приобрести кое-что для подарка.

Так что же можно отнести к рубрике эксклюзивные подарки ручной работы?  Самым распространенным, но довольно таки оригинальным является блокнот в технике скрапбукинга.  Кроме того, что его обложка очень красиво оформлена и грамотно подобраны цветовые решения и материал,  это еще и очень полезный подарок.

Подарки ручной работы

Эксклюзивные подарки ручной работы – это непременно изделия, сделанные на заказ или же в одном экземпляре.  Такие  вещи могут позволить себе  не все, ведь и цена их будет соответствовать статусу. В последнее время на  подобном рынке  появились еще одни оригинальные подарки из конфет. Если раньше мы предпочитали дарить цветы и конфеты – то сегодня это все может быть 2 в 1. Каким образом?   Цветы, сделанные из конфет. Это довольно увлекательное украшение делается своими руками, только в качестве материала используются конфеты, гофрированная бумага и мелкие детали для декора.  Работы, конечно, получаются потрясающие! Особенно если сделать огромную корзину с «цветами».

Подарки ручной работы

Магазин подарков ручной работы всегда предлагает еще и текстильные игрушки, выполненные из ткани в стиле Тильда, чердачной куклы, сувениров из фетра,  игрушек–подушек и так далее. Они всегда будут уместными, особенно если, например, на день рождение подарить мастеру  по кройке и шитью – Тильду закройщика, или врачу – Тильду врача и в том духе. Мы уверенны, что такой подарок не останется не оцененным.

Еще в виде полезного подарка может послужить  декор в технике декупаж, например, чайный домик для пакетиков чая, или же коробочка для них. Еще это могут быть подстаканники, коробочки для бижутерии и даже подстаканники в ванную комнату. В общем, идей очень много, что связаны с этой техникой.

Если вы увлекаетесь техникой валяния – можно создать оригинальную игрушку из шерсти с помощью мокрого валяния, или же бижутерии, и даже комнатные тапочки.  Здесь уже фантазия ваша должна проявиться.  К таким подаркам, изготовленным своими руками, также относится и вязание. Ведь можно связать  красивую тунику в технике ирландского кружева. Это будет поистине хороший подарок ценительнице моды.

Подарки ручной работы

Также в продаже имеются интересные броши из того же фетра, шерсти или текстильные. Ах, да, мы же забыли о бисере! Эта великолепная техника помогает создать самые чарующие предметы! Так, например, эксклюзивные украшения, картины, игрушки, брелки.  Если вы захотели подарить что-то в виде украшения для дома – картину – остановите свой выбор на вышитых картинах крестом, гладью, бисером. Они всегда дополнят интерьер и создадут уютную обстановку.

Главное – подарите имениннику свое внимание! А все остальное – приятное дополнение!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.06.2012
  •   Просмотров: 23 297

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки ручной работы" Уже: 1

03.01.2013 | 22:36

Я люблю подарки ручной работы, даже предпочитаю их купленным фабричным, но вот близкие почему то не всегда ХОРОШО реагируют на такие вещи. К примеру сшила я замечательную лошадку по мотивам Татьяны Коннэ, а меня спросили- Оль, а у тебя денег нет что ли на подарок ты сама то сшила, попросила б дали в долг. Обидно