Вышивка на детской одежде

Мы часто покупаем одежду для наших детей, но нам всегда хочется, чтобы купленная одежда была особенной. Это хорошо, если вы умеете шить и создаете единственные в своем экземпляре вещи, но как же быть всем тем, кому это не под силу?  В связи с этим мы предлагаем вам идеи для создания  декора одежды ваших малышей.

А именно – вышивка на детской одежде.  Такую работу можно выполнить с помощью вышивки гладью, бисером или же украсить  вышивкой крестом.  Полагаю, что любая из этих техник будет гармонировать с  одеждой.

Подобное можно создать на любой из одежд, например, фирма АИВ создает отличную одежду для детей или же выпускают товары для активного отдыха, вот на таких изделиях я создала подобное украшение.  Детская ветровка, что оказалась у меня под рукой в тот момент от этой фирмы я украсила с помощью вышивки крестом.  Получилось очень даже красиво, работа очень похожа на фабричную.

Схемы вышивки на детской одежде – вы сможете найти на любом из сайтов подобной тематике,  сам рисунок выбирать вам, главное чтоб он подходил по типу к одежде.

Вышивка на детской одежде

Подбирайте цветовую гамму рисунка приближенную к цвету вашей одежды, чтоб ваш декор не сильно бросался в глаза, а служил лишь дополнением и украшением, а не отдельно заметным элементом.

Не менее интересно смотрится вышивка на детской вязаной одежде, как впрочем, и вышивка на полотенцах, которую мы уже предоставляли вам во внимание. Да и вообще, любая работа, созданная своими руками, всегда будет украшать изделие, какой бы она не была. Ведь вы сами, своими руками привнесли в нее существенные изменения, и я думаю, лишь в лучшую сторону.

Вышивка на детской одежде

А мы пожелаем вам больше интересных идеи и оригинальных решений! Творите свои шедевры! И радуйте своих маленьких детишек! Пусть их восторг дает вам все больше и больше желания творить! До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 25.04.2012
  •   Просмотров: 30 723

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка на детской одежде" Уже: 3

04.03.2013 | 21:34

Великолепная идея. Из любой обычной вещи можно сделать оригинальную эксклюзивную вещь с помощью вышивки

03.09.2012 | 20:18

А я люблю вышивать крестиком на детских ползунках маленькие картинки и имя ребенка, и дарить подружкам. Вышивать на ткани легко, если на ткань положить канву, а потом после окончания работы вытянуть нитки канвы и картинка получается на ткани

01.05.2012 | 00:58

Отличная идея не только освежить одежду или добавить изюминку к образу, но! Но и скрыть кое-какие дефекты. Дети, как извесно, сильно не задумываются над сохранностьювещей :) поэтому закрыть дырочки и невыводимые пятнышки вышивкой или апликацией самое оно. Спасибо!