Как изготовить кролика из полотенца для подарка. Мастер-класс

Сегодня стало очень популярно преподносить по случаю дня рождения, юбилея, свадьбы, а также других торжеств и праздников различны подарки ручной работы. Как правило, такие подарки не носят материальный характер, а скорей несут в себе тепло, любовь и нежность от того, кто их создавал к тому, кому они адресованы. Еще у таких презентов всегда есть определенный смысл, это обычно нужные и важные вещи для виновника тожества, и он оценивает их по достоинству.

Сложней с детьми, особенно подросткового возраста, которых уже не интересуют игрушки, даже сшитые своими руками, но им еще не очень понятно предназначение более сложных, но нужных вещей. Обычно в таком возрасте дети мечтают в первую очередь об настоящем друге, поэтому очень кстати будет «живой» подарок, к примеру, декоративный кролик, а дополнить такой подарок можно сувенирным кроликом, изготовленным из обычного полотенца. Подобный подарок, станет не только оригинальным, но и полезным во всех отношениях.

Как свернуть полотенце в виде забавного зверька, расскажем ниже в нашем мастер-классе.

Кролик из полотенца.

Как изготовить кролика из полотенца для подарка

Для работы нам потребуется:

- небольшое махровое полотенце квадратной формы;

- канцелярская резинка;

- декоративная ленточка;

- самоклеющиеся глазки.

Описание работы.

1.Растилаем небольшое полотенце на плоской поверхности, к примеру, столе и выбрав один из уголков начинаем сворачивать его в трубочку до половины.

2.Точно такую же манипуляцию проделываем с противоположным уголком, сворачиваем трубочку до тех пор, пока она не встретится с первой ровно на середине полотенца.

3.Далее полученную заготовку складываем ровно пополам, так чтобы оставшиеся несвернутые торчащие уголки полотенца идеально совпали между собой.

4.После этого отгибаем оба края со свободными уголками в противоположную сторону, так чтобы получилась мордочка кролика с торчащими вверх ушками. Фиксируем полотенце в таком положении при помощи обычной канцелярской резинки. Лучше выполнить несколько витков, чтобы резинка надежно поддерживала созданную форму.

5.Кролик готов, остается лишь его немного дополнить и украсить. Резинку маскируем декоративной ленточкой, из которой формируем небольшой бантик и приклевиаем на мордочку два глазика.

Наш кролик из полотенца – готов! Какие еще можно создать необычные подарки своими руками вы найдете на нашем сайте.

  • 22.10.2015
  •   Просмотров: 2 587

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как изготовить кролика из полотенца для подарка. Мастер-класс" Уже: 0