Кормушка для птиц своими руками

Вот и пришла весна, настроение у всех отличное, ведь мы встречаем отменные теплые дни!  Сегодня я хочу предложить вам как можно интересно использовать наши умения и создать полезную вещь в технике декупажа  по дереву.

Кормушка для птиц своими руками

Давайте соберемся с мыслями, приобретем или сколотим кормушку для птиц и начнем ее декор. Кормушка для птиц своими руками отлично впишется в любой дачный чад или даже в вашем дворе, если вы живете в частном доме.

 Для этого нам потребуется окрасить нашу кормушку и дать ей просохнуть. После чего можно ее разрисовать акриловыми красками или же нанести на нее яичный кракелюр.   Самое простое решения для новичков – просто создать декор с помощью карты для декупажа или салфетки.  Растянуть ее на нашей поверхности с помощью клей ПВА и поверх покрыть несколькими слоями лака. Слои наносим обильно, так как наша кормушка может подвергаться дождю, давайте защитим ее боле надежно!

Кормушка для птиц своими руками – это прекрасный повод послужить добрым делом для наших птичек, что всегда рады подкрепиться. Также в данном случае вы сможете заняться приятным делом – создать собственными руками очень красивый домик.

Кормушка для птиц своими руками

Помимо этого, вы сможете  предложить вашим детишкам также принять активное участие в этой работе. Кормушка для птиц руками детей – лишний раз поможет вашим маленьким жителям  почувствовать себя мастерами.  Они поймут, что очень весело и приятно творить такие полезные вещи  своими руками. Помимо этого вы разовьете у них способность к творчеству и  усидчивость.

Мы желаем вам  создать особенную работу – кормушка для птиц своими руками обязательно получится самой уникальной и необычной в вашем исполнении!

Удачи вам! И пусть ваше  творение радует не только человеческий глаз, но будет приятен нашим птицам! Кто знает, может они теперь всегда будут обитать в вашем саду!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.04.2012
  •   Просмотров: 27 148

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кормушка для птиц своими руками" Уже: 3

01.02.2013 | 11:09

Очень хорошая идея - совмещение приятного и полезного. И птиц накормили и, как написала Рада, украсили двор. А еще, я думаю, и настроение окружающим подняли. Разве можно не улыбнуться, увидев такое чудо?

16.12.2012 | 13:21

Такая кормушка не только принесет пользу птицам, но и отлично украсит двор или сад спасибо за идею

15.12.2012 | 21:05

очень красивая кормушка!!!