Необычные идеи для сада своими руками

В одной из наших статей, мы уже рассказывали вам о том, как можно украсить дачный участок своими руками, в данной публикации вы найдете идеи для сада своими руками.

Очень часто можно увидеть много садов, которые отличаются своей красотой и архитектурным решением. На данном этапе, ландшафтный дизайн становиться неотъемлемым элементом загородного и городского строительства. На рынке представлено большое количество ландшафтных фирм, но вот эта ландшафтная мастерская, заслуживает отдельного внимания. Обратите внимание на портфолио работ, как все красиво и гармонично, складывается ощущение, как будто этим садам по 100-200 лет, но нет - им всего 8-10 лет, кто бы мог подумать.

Чтобы дополнить ландшафтный дизайн и сделать его неповторимым, можно изготовить оригинальные декоративные вещи своими руками, которые станут неотъемлемой частью общего вида.

Итак, идеи для сада своими руками.

1. Расписной камень.

Необычные идеи для сада своими рукамиНеобычные идеи для сада своими руками

Если у вас на участке лежит без дела огромный камень, не спешите от него избавляться, а лучше внимательно присмотритесь к нему, возможно, он похож на спящего кота.

2.Клумбы в ведрах.

Ненужные жестяные ведра и бочки, вполне могут вам пригодиться для декора сада, из них можно изготовить яркие и веселые переносные клумбы. Таким образом вы сможете все время обновлять обстановку в вашем саду, а также находить для цветов, растущих в ведрах наиболее благоприятные места.

3.Садовые фигурки из монтажной пены.

Оригинальное решение, создать необычные садовые фигурки из монтажной пены. В качестве каркаса к таким статуэткам можно использовать любой бросовый материал, начиная от ненужных отрезков проволоки, заканчивая пластиковыми бутылками. Немного стараний и на вашем участке появятся загадочные звери, любимые сказочные герои ваших детей или просто красивые фигурки.

Еще ваш сад можно украсить маленьким прудом, созданным своими руками.

  • 08.05.2015
  •   Просмотров: 6 434

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычные идеи для сада своими руками" Уже: 0