Что можно привезти в подарок из Доминиканской республики

В наших статья, посвященных путешествиям, мы уже рассказывали вам, что привезти из Турции, Англии, Италии. Возможно эти советы могут или уже помогли вам с выбором достойных подарков для своих родных, друзей, коллег и себя на память о проведенном времени в том или ином месте.

Сегодня, продолжая данную тему, хотим рассказать о том, какие сувениры можно привести из Доминиканской республики, ведь эта страна отличается особым колоритом, включая лучшие отели доминиканы, бескрайние пляжи, лазурный океан и т.д.

Итак, что привести из Доминиканы.

Доминиканский кофе.

Этот чарующий напиток не оставит вас равнодушным, он значительно отличается от того кофе, который мы привыкли пить дома, к тому ж его цена значительно ниже нашего. На вывоз кофе из страны нет никаких ограничений, так что смело приобретаете ароматные упаковки для всех своих друзей.

Доминиканские сигары.

Большинство доминиканских сигар до сих пор изготавливаются вручную, что делает подобные сувениры еще ценней и оригинальней. Вы можете посетить с экскурсией одну из таких фабрик и приобрести подобные подарки именно там.

Доминиканский ром.

Доминиканский ром ценится во всем мире, существует множество знаменитых брендов, пользующихся популярностью уже ни один десяток лет. Однако, приобретая подобные сувениры, следует помнить, что в Доминикане существуют ограничения на вывоз алкогольных напитков, так что не набирайте подобного напитка слишком много.

Украшения с янтарем.

Украшения с янтарем являются традиционными для этих мест, узнать много чего интересного об этом камне можно посетив специальный музей янтаря, кроме традиционного желтого янтаря, здесь можно увидеть камни красного, зеленого и даже синего цвета.

Выбирайте своё летнее путешествие именно в Доминиканскую республику и вы будете очарованы этим краем, а что привести из Доминиканы вы уже знаете.

  • 25.04.2015
  •   Просмотров: 1 675

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Что можно привезти в подарок из Доминиканской республики" Уже: 0