Как сделать аквагрим ребенку

В наших статьях мы уже рассказывали вам, как выполнить красивый рождественский макияж глаз для взрослых, сегодня же хотим затронуть не менее интересную тему создания аквагрима на лице ребенка.

Сегодня, такой вид декоративного макияжа для детей пользуется большой популярностью ни одно увеселительное мероприятие не обходится без него. И если организация детских праздников в основном возлагается на специальные агентства, то украшения своих чад задача их родителей. Как сделать аквагрим ребенкусамостоятельно своими руками, давайте узнаем вместе.

В первую очередь остановимся на материалах, которые используются для росписи детского лица. В основном это краски, хотя могут быть и жирные карандаши, похожие по текстуре и консистенции на губную помаду. Все эти красители изготовлены на основе воды, они гипоаллергенны и абсолютно безвредны, легко наносятся, хорошо держаться и также легко смываются с детской кожи не оставляя абсолютно никаких следов.

Как сделать аквагрим ребенку

Кроме красок также понадобятся вспомогательные средства – детские влажные салфетки, ватные диски и гигиенические палочки, чтобы осторожно откорректировать неудачные участки рисунка на лице маленьких непосед.

Также рядом должно обязательно находиться маленькое зеркальце, чтобы малыш мог следить за переменами, которые происходят с его лицом. Непременно интересуйтесь у ребенка, нравиться ли ему рисунок и ни в коем случае не рисуйте ничего против его воли.

Что рисовать, решать следует совместно, если вы не обладаете особыми художественными талантами, начните с небольших картиночек – цветочек, сердечко, капелька и т.д. Также можете попробовать срисовать что-то с картинки, или хотя бы ориентироваться на неё, если к примеру, рисуете мордашку тигренка или котенка.

Старайтесь не затягивать с работой, ребенку трудно долго усидеть на месте, все время на аквагрим должно занимать не более 10-ти минут и ничего, если получились какие-то неточности , это не так уж и важно, главное чтобы данный процесс подарил малышу удовольствие и хорошее настроение.

Как сделать аквагрим ребенку

Что, ж, теперь, когда вы знаете, как сделать аквагрим ребенку вы можете попробовать и разрисовать вашего малыша даже в любой будний день или вечер, наверняка эта затея придется ему по душе, и вы весело проведете время, почти также как когда создаете совместно интересные детские поделки.

  • 01.02.2015
  •   Просмотров: 5 317

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать аквагрим ребенку" Уже: 0