Интерьер детской комнаты для мальчика подростка

К счастью детям свойственно расти и еще вчерашний забавный карапуз, сегодня превращается во взрослого и смышленого тинейджера со своими увлечениями, кумирами, мыслями, вкусами. Становятся не актуальными, рассаженные по полкам детские мягкие игрушки, расставленные машинки, обои с рисунками некогда любимых мультипликационных героев и прочие забавы. Также появляются неудобства относительно прежней мебели - некомфортно спать на прежней кровати, мало места для занятий и т.д. Значит, пришло время изменить интерьер детской комнаты для мальчика подростка в более «взрослый» вариант.

Прежде чем приступать к изменению интерьера комнаты, безусловно, необходимо в первую очередь пообщаться с её хозяином и выяснить что ему ближе. Например, оформление окна может быть выполнено не с помощью тканевых штор, пусть даже не с мишками и самолетиками, как это было ранее, а используя стильные современные вертикальные жалюзи, приобрести которые вы можете вот здесь в интеренет-магазине компании «Протект Плюс» или в любом другом магазине, распространяющим подобный товар.

Обязательно совместно с подростком выбирайте и покупайте мебель, ведь, по сути, она должна быть не только красивой, но и удобной исключительно для него. Сегодня производители представляют большое количество различных мебельных гарнитуров для детских комнат подростков в зависимости от квадратных метров помещения, предпочтений ребенка, а также финансовых возможностей родителей. Очень удобны модульные варианты, можно установить элементы так, как удобно и периодически, при необходимости или просто спонтанном желании что-то поменять переставлять их местами, создавая новые конструкции.

Кроме всего прочего в комнате должно появится много дополнительных посадочных мест, ведь теперь в гости к парню приходят друзья и они с ними уже не играют как прежде, машинками на полу, а обсуждают модную музыку, листают журналы, смотрят фильмы. Поэтому неплохо поместить в комнату небольшой дополнительный диванчик, пару кресел или удобных стульев.

Если позволяет помещение, можно разделить его на отдельный зоны – место для занятий, место для отдыха и сна, а также гардероб. Подчеркнуть зональные границы помогут цветовые эффекты, достигнуть которых можно при помощи обоев или фактуры стен. Также удобно, оригинально и стильно будет дополнять интерьер детской комнаты для мальчика подростка стеллаж, который не только поможет разделить её на зоны, но и поможет уместить много интересных, полезных и нужных вещей. Возможно коллекцию моделей ретро-автомобилей или сувениры привезенные из Лондона и других мест где уже успел побывать ваш повзрослевший ребенок.

  • 17.12.2014
  •   Просмотров: 3 732

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Интерьер детской комнаты для мальчика подростка" Уже: 0