Рождественский макияж глаз своими руками. Мастер-класс с фото

В процессе рождественской суеты: подготовки  и упаковки подарков, приготовления блюд и созданием «волшебства» в доме, немудрено просто забыть о себе любимой. А ведь помимо идеально накрытого стола и яркого декора нужно удивить гостей и собственной неотразимостью, ведь настоящая хозяйка должна успеть абсолютно все!

Именно поэтому, сегодня вы научитесь с минимальными затратами косметики и времени создавать красивый рождественский макияж глаз своими руками.

Рождественский макияж глаз своими руками

Вам понадобятся: тени – черного, красного и белого с перламутром цвета, белый и черный карандаш, подводка, розовые и серебренные сухие блестки, фиолетовые стразы, черная тушь и накладные ресницы.

Рождественский макияж глаз своими руками - описание работы.

Хорошо очищенную кожу вокруг глаз необходимо увлажнить кремом. Следующий этап подготовки – равномерное тонирование всего лица базой под макияж, а веки обрабатываем основой под тени усиливающей цвет.

Совет: заменить основу под тени можно белым мягким карандашом. Тщательно заштриховываем нужную область, а затем пальцем мягко растушевываем по всему веку круговыми движениями.

Рисуем черным твердым карандашом галочку в зоне внешнего угла (см. фото). Образовавшийся треугольник затемняем темными матовыми тенями, охватывая зону от острого кончика стрелки до внешней части глаза.

 Берем ярко-красные матовые тени и круглую мягкую кисть. Тщательно закрашиваем середину подвижного века. В местах стыка черного и красного цвета круговыми движениями растушевываем грубые линии до появления плавного перехода.

Оставшуюся не прокрашенной зону верхнего века осветляем белым-перламутром. Под изломом брови этими же тенями добавляем легкий блик. Никаких четких линий – все цветовые переходы тщательно растушевываем.

Черной подводкой рисуем стрелку от одного угла глаза к другому, краешек которой немного вздергиваем к брови.

 Зонально осветляем нижнее веко. Сначала белым карандашом подводим внешний угол и частично контур. Затем «растянем» цвет вниз (см. фото). Плоской кистью наносим белые тени поверх получившейся линии.

Продолжаем работу с нижним веком. Маленькой скошенной кистью затемняем серединку. Зону делаем разной толщины, расширяя от внутреннего уголка к внешнему. Далее осветляем зону у переносицы. Теперь отчетливо видно образовавшуюся белую дорожку во внешнем уголке.

Поскольку речь идет о создании именно рождественского макияжа, без блеска не обойтись. Сухие блестки сильно осыпаются, поэтому наносим поверх теней на подвижном веке кремовую основу. Делается это прихлопывающими движениями пальца. Старайтесь поаккуратней, чтобы не размазать тени. Затем пушистой кистью наносим сухие блестки розового цвета.

 Тщательно прокрашиваем ресницы черной тушью, а затем приклеиваем накладные.

Маленький секрет: в продаже представлены варианты, в которые вкраплены блестящие ворсинки. Такой элемент сделает ваши глазки необыкновенными.

На кончики ресниц добавляем фиолетовые и серебреные стразы. Также корректируем форму брови и придаем ей более темного цвета черными и коричневыми тенями.

Всего-то: пара легких движений кисточками, немного времени и яркий макияж глаз готов!

 *

Осталось его дополнить подходящим нарядом, и аксессуарами, соответствующим стилю и образу. Легкие локоны или модный небрежный пучок завершат образ! 

Также не стоит забывать о празднично мманикюре, какой можно выполнить дизайн ногтей на новый год вы узнаете из статьи на нашем сайте.

  • 17.12.2014
  •   Просмотров: 3 431

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский макияж глаз своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0