Оригинальные футболки своими руками

Каждый из нас, как личность, всегда стремится выделиться среди массы народа, окружающего нас. Именно поэтому  в качестве декора нашей квартиры мы не покупаем обычные абажуры, шторы – мы пытаемся найти что-то более оригинальное,  ищем на аукционах handmade какие-то идеи либо же просто покупаем там что-то. Таким образом, обычная кукла на подарок нашей дочери – заменяется  куклой Тильда, покупная ваза  для сладостей - конфетницей-корзинкой и т.д.

Сегодня мы предложим Вам прекрасную идею – создать оригинальные футболки. В нашем случае это будет подарок для нашего сынишки – ярого болельщика football!  За основу берем любую футболку светлого тона. Единственное, что Вам нужно будет прикупить – термотрансферную бумагу. Она создана для того, чтобы переводить напечатанный рисунок на ткань. Существует 2 вида этой бумаги для темной ткани и для светлой.

оригинальная футболка

Но для выполнения нашего задания, для того чтобы создать оригинальные футболки – фото которой Вы можете увидеть ниже – нам потребуется бумага для светлой ткани.  Для начала мы находим рисунок, желаемый увидеть на нашем изделии, затем распечатываем его на цветном принтере на нашей бумаге.

С помощью утюга мы переносим  символику на ткань. А делаем это так – прикладываем лицевую часть бумаги на футболку, хорошо отутюживаем ее и аккуратно снимаем с футболки, при этом рисунок остается на изделии! И что в итоге получаем? – оригинальные надписи на футболках!

оригинальная футболка

Эту идею можно применять не только для декора одежды – можно создать очень интересную картинку на нашей сумке, лейбочки для изделий и т.д. Главное взять этот курс за основу – а  идеи у Вас обязательно появятся!  Стоит лишь осмотреться вокруг и понять, что можно украсить таким образом! И тогда и у Вас появится уникальная вещь в единственном экземпляре!

Творите и создавайте свои шедевры! Успехов Вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.03.2012
  •   Просмотров: 15 657

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальные футболки своими руками" Уже: 5

22.12.2012 | 22:46

Отличный способ.Осталось найти бумагу.

16.12.2012 | 10:28

отличный способ создать рисунок на футболке, а то муж меня давно уже просит что-нибудь нарисовать

15.12.2012 | 11:05

отличный способ выглядеть эксклюзивно, избегая при этом лишних трат)) спасибо за идею))

19.11.2012 | 01:59

обязательно попробую такую технику- дело за бумагой

13.11.2012 | 19:20

ТАк здорово, я сделаю рисунок на мешке для второй обуви для сына. А то она какая то скучная. И плюс что ни с какой другой уже не спутает.