Что привезти из Лондона

Однажды, в одной из наших публикаций мы уже рассказывали вам о том, какие можно интересные сувениры привести из Венеции и надо сказать эта статья пользуется большой популярностью у читателей, поэтому мы решили продолжить данную тему и рассказать, что привезти из Лондона.

Обычно посещая определенную страну, город, нам хочется обязательно оставить о нем какую-то память. Сувениры и вещи приобретенные в таких местах могут носить как тематический характер, так и общий. Что касается стоимости, то она на прямую зависит от кошелька туриста, кто-то довольствуется парой открыток, а кто-то может позволить себе даже купить квартиру в Лондоне, к стати, помочь в этом вопросе вам можетагентство недвижимости Лондон Консалтинг Центр en-rus.co.uk, а вот о том, что можно купить в сувенирных лавках расскажем вам мы.

Что привезти из Лондона – советы.

1.Как известно англичане большие любители чая, поэтому подобный подарок, привезенный из Лондона, будет как нельзя кстати. К тому же чай вам предложат не в обычной картонной коробке, а в стильной жестяной баночке стилизованной под легендарную телефонную будку или двухъярусный автобус. Цена такого сувенира 5-20 фунтов в зависимости от размера и места где вы его приобретаете.

Что привезти из Лондона

2.Неотъемлемой частью Лондона является сырая и дождливая погода, поэтому здесь просто не обойтись без зонта. Местные мастера изготавливают оригинальный зонтики ручной работы, и такой экземпляр, в отличие от полукустарной штамповки, способен противостоять даже самому сильному ветру и обильному дождю. Купить зонт в Лондоне можно за 50 – 1000 фунтов.

Что привезти из Лондона

3. Как и в любыхгородах Европы, В Лондоне можно приобрести самую разнообразную сувенирную продукцию, символизирующую этот город и Англию, начиная от крохотных статуэток королевы, Биг-Бена, автомобилей такси и т.д. – заканчивая огромным британским флагом и прочими интересными вещами. Разрез цен на сувениры колеблется от 5 до 200 фунтов.

  • 15.11.2014
  •   Просмотров: 3 632

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Что привезти из Лондона" Уже: 0