Прихожая по фен-шуй

В одной из наших статей мы уже рассказывали, как должен выглядеть идеальный интерьер гостиной по фен-шуй, сегодня продолжая данную тему поделимся с вами советами разумного благоустройства прихожей. Ведь это именно то место, в которое в первую очередь попадают все вошедшие в дом, и важно чтобы созданная здесь обстановка и энергетика притягивали в дом благополучие, здоровье, богатство и т.д.

Итак, прихожая по фен-шуй.

Прихожая по фен-шуй

Прихожая должна быть хорошо освещенной, а также просторной и не загроможденной. Безусловно, это не так уж просто сделать в маленьком помещении особенно в стандартной квартире, но нужно постараться и возможно прибегнуть к секретам визуального расширения пространства – поиграть с цветом и фактурой стен, убрать лишнюю мебель, повесить зеркала. Еще один важный момент – чистота, в прихожей, как и во всем доме, должно быть убрано, только в помещения с идеальной чистотой может передвигаться благотворная энергия Ци.

Не маловажную роль играет и планировка дома (квартиры), изменить которую нам зачастую не под силу, а вот откорректировать некоторые моменты возможно. К примеру, если сразу напротив входа наблюдается расположение лестницы на второй этаж, по которой поток положительно энергии будет двигаться слишком быстро и выходить из жилища, необходимо установить своеобразную преграду в виде крупных ярких предметов. Это может быть горшок с комнатным растением, ваза с цветами, также поможет подвешенный перед ступеньками модуль – музыка ветра.

Прихожая по фен-шуй

Расположенные напротив входной двери кухня, спальня и санузел, должны быть всегда с закрытой дверью, кроме этого отвлечь энергию на себя помогут интересные предметы – вазы, статуэтки, картины, а также символы богатства по фен-шуй, которые очень стильно дополняют декор интерьера.

В идеале напротив двери должна располагаться гостиная именно это помещение предназначено для приема гостей и накопления положительной энергии, если вам повезло и в вашем жилище все располагается именно так, остается лишь придерживаться вышеупомянутых правил, чтобы прихожая по фен-шуй работала на вас.

  • 13.11.2014
  •   Просмотров: 1 929

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Прихожая по фен-шуй" Уже: 0