Влияние Луны на красоту и здоровье женщин

Луна – это ближайшее небесное тело к нашей планете, вот почему наш спутник оказывает очень сильное воздействие на все живое. Не секрет, что лунные фазы способны повлиять на наши биологические циклы, на наше поведение, настроение и здоровье. Источник расскажет вам о лунном календаре и о том, как правильно им пользоваться. Мы же рассмотрим влияние Луны на женские здоровье, красоту и хорошее самочувствие.

Сразу отметим, что из 30 дней состоит лунный месяц, длится он от новолуния и до следующего новолуния. Впрочем, у большинства лунных месяцев цикл будет незавершенным и составит всего 29 дней. Отметим, что именно в такое время влияние на психологическое состояние представительниц прекрасного пола будет наиболее сильным, наиболее резко будут развиваться все события, гораздо сильнее будут проявляться менструальные дни.

Новолунием знаменуется самый первый день подобного месяца, обычно на 7-8 сутки приходится первая четверть, именно в это время, согласно http://felomena.com/luna/kalendar/strizhek/, можно стричь волосы, дабы в результате они были более сильными и крепкими. 14-17 день – полнолуние, 22-23 дни – третья четверть, ну а четвертая выпадает на оставшиеся дни, затем следует «новая луна».

Протяженность первой фазы от новолуния и до первой четверти, от 1 и до 7 лунного дня. Именно в это время гравитационное лунное и солнечное воздействие ослабевает, а вот земное, наоборот, становится более сильным. Это период максимальной человеческой активности, но все же перенапрягать органы чувств и нервную систему, из-за вероятности кровотечений не показаны плановые хирургические вмешательства. Наиболее заметный вклад в развитие красоты и здоровья в это время принесут гимнастика, массаж и акупунктура.

Полнолуние – довольно опасное время, велика вероятность заполучить травму, из-за спешки и невнимательности совершить какую-то ошибку. Возможно возникновение неполадок со зрением, желудком, почками или сердцем. А вот что касается любовных дел, то издавна существовало поверье, что в полнолуние можно завоевать сердце любимого человека.

Во время третьей фазы Луна начинает убывать – этот период лучше всего подходит для занятий йогой, медитацией. Кроме того, это самое лучшее время и для укрепления собственного здоровья, и для зачатия новой жизни. Словом, для решения всех дел – это самые лучшие деньки.

Во время четвертой фазы происходит ослабление иммунитета, снижается жизненная активность, становятся возможными психологические срывы. Как раз сейчас можно заниматься лечебным голоданием, очищением организма.

  • 08.10.2014
  •   Просмотров: 2 464

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Влияние Луны на красоту и здоровье женщин" Уже: 0