Декупаж емкости для специй. Мастер класс

Сегодня мы с вами рассмотрим декупажмастер-класс  короба для специй. Давайте украсим свою кухню, обновим немного элементов и порадуем себя новинкой. И вы сами увидите, как благодаря такой не большой детали вы будто придадите «новое дыхание» своему интерьеру.

Декупаж емкости для специй

Готовы ли вы к такой работе? Она совсем не сложна, нам понадобится лишь некоторый материал и желание работать. А материал нам понадобится следующий:

Деревянная заготовка короба – 1 шт.,

Салфетка с нужным мотивом – 1 шт.,

Акриловая белая краска – 1 шт.,

Кисти для декупажа разного размера,

Спонж для краски,

Патина битумная черного цвета,

Акриловая краска медь,

Лак акриловый,

Морилка с тоном ореха,

Трафарет,

Масса для моделирования.

Декупаж емкости для специй

Работу над изготовлением короба в технике декупаж начинаем с обработки основы. Подготовим морилку с тоном «дуб», спонж для нанесения морилки и саму основу.

Декупаж емкости для специй

Наносим аккуратно морилку в один – два слоя на деревянную поверхность при помощи спонжа. Поочередно со всех сторон с предварительным просушиванием основы.

Декупаж емкости для специй

Берем салфетки для декупажа трехслойные. Вырезаем нужные элементы.

Декупаж емкости для специй

Отделяем верхний слой с рисунком.  Нижний слой выбрасываем или откладываем, они нам не понадобятся.

Декупаж емкости для специй

Затем примеряем мотив на салфетке к боковой части короба.

Декупаж емкости для специй

Теперь покрываем одним слоем белой акриловой краской с помощью спонжа боковины короба.

Декупаж емкости для специй

Подготовим файл для облегчения работы. Разрежем его, и разложим в одну широкую полосу. На него лицевой стороной расположим салфетку.

Декупаж емкости для специй

Затем сбрызнем водой из пуливизатора таким образом, чтобы салфеточный мотив был полностью покрыт водой. Тогда салфетка хорошо разойдется по  поверхности, и не будет содержать складки.

Декупаж емкости для специй

Если есть необходимость, расправим салфетку пальцами рук очень аккуратно, чтоб не разорвать ее.

Декупаж емкости для специй

Теперь помещаем файл с «приклеенным» салфеточным мотивом поверх основы (боковины). Распределим руками, проводя по файлу пальцами, как бы «распределяя» салфетку по основе. Таким образом, выгоняем лишний воздух или сформированные складки, если таковые имеются.

Декупаж емкости для специй

Аккуратно убираем файл, придерживая край пальцами, чтобы иллюстрация осталась на месте.

Декупаж емкости для специй

Затем берем клей ПВА. Разводим его с водой слегка и наносим, распределяя по салфеточному мотиву сверху с помощью пальцев или широкой кисти. Так сделаем с двух сторон. Отставим короб на сутки, чтоб он хорошо просох.

Декупаж емкости для специй

После чего берем кисть и акриловую краску с тоном «медь».  Прокрашиваем этой краской поперечный срез короба.

Декупаж емкости для специй

Снова отставим короб, чтоб краска хорошенечко высохла.

Декупаж емкости для специй

Подготовим структурную пасту, мастихин и трафарет для нанесения узора на переднюю часть короба.

Декупаж емкости для специй

Разводим пасту и тонируем ее в цвет в отдельной емкости. Смешиваем нужные краски акриловые для получения нужного оттенка.

Декупаж емкости для специй

На передней части короба закрепим трафарет и с помощью мастихина наносим поверх трафарета структурную пасту со смешанным тоном.

Декупаж емкости для специй

Как только мы нанесли структурную пасту, сразу же убираем трафарет. Если мы повременим с этим, то есть вероятность того, что при снятии трафарета потянется и часть структурной пасты с ним.

Декупаж емкости для специй

Когда наш узор уже полностью высохнет и застынет, подготовим битумную патину. При помощи искусственной кисти с щетиной наносим по срезам ее, сразу же растушёвывая бумажной салфеткой.

Декупаж емкости для специй

Наносим на кисть медную акриловую краску и путем разбрызгивания наносим «капли» на рисунок, тем самым создавая «состаренный вид» изделию по бокам на мотиве.

Декупаж емкости для специй

Покрываем сверху короб акриловым лаком в два слоя с просушкой между ними.  Короб для специй готов!

Декупаж емкости для специй

Декупаж своими руками завершен! В итоге мы получили вместе с вами интересный предмет интерьера или красивый подарок для любой хозяйки.

Декупаж емкости для специй

Декупаж емкости для специй

Декупаж емкости для специй

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.09.2014
  •   Просмотров: 18 774

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж емкости для специй. Мастер класс" Уже: 1

09.06.2016 | 13:29

Это бомба) шикарно, спасибо за МК!