Декупаж. Разделочная доска «Нумероза». Мастер-класс с пошаговыми фото

Небольшое преображение может полностью изменить интерьер или привнести нотку эстетики, акухонный уголок заиграет новыми красками, если обычной разделочной доске добавить индивидуальности, к примеру, сделать декупаж разделочной доски своими руками.

А всего-то и нужно для декупажа разделочной доски:

  • разделочная доска из массива бука;
  • акриловые краски и лак;
  • алкидный аэрозольный лак;
  • акриловые краски;
  • хозяйственная губка;
  • салфетка для декупажа;
  • наждачная бумага.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Мастер-класс по декупажу разделочной доски

Шкурим декорируемую поверхность разделочной доски до идеального состояния. Красим акриловым лаком и снова шкурим. Повторять эту процедуру раза 4.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Покрываем грунтом или белилами и снова акриловым лаком. Расслаиваем салфетку до первого слоя. На полиэтиленовую пленку (подойдет канцелярский файл или плотный пакет) кладем мотив вниз лицевой стороной. Сверху лужицой наливаем воду с каплей акрилового лака.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Сливаем жидкость и приклеиваем к подготовленной поверхности. Когда салфетка будет сухой, необходимо удалить наждачной бумагой излишки по периметру доски.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Защищаем слоем акрилового лака.  Делаем акценты золотой акриловой краской и бронзой на крыльях бабочки, подкрашиваем цветы слева и тычинки с левой стороны доски.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Покрываем акриловым лаком, убираем неровности мелкой наждачкой. Вырисовывается конечный результат.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Наносим на кусочек губки акриловую краску золотого и бронзового цвета. Легкими томповочными движениями оформляем край досточки.

декупаж разделочная доска. Нумероза

Покрываем несколькими слоями аэрозольного алкидного лака. Когда лак высохнет, досточкой можно пользоваться разделочной доской, как обычной кухонной утварью. Вот так выглядит разделочная доска в технике декупаж «Нумероза».  Творческих успехов!

 Разделочная доска в технике декупаж. Фото

декупаж разделочная доска. Нумероза

  • 21.05.2014
  •   Просмотров: 11 759

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Разделочная доска «Нумероза». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

Круто! Прям себе такую захотелось сделать!