Декупаж бутылки. Бархатная кожа. Мастер класс

Любая техника декорирования, создания чего-либо своими руками - прекрасна. Вот почему сложно сказать, что одна техника украшения или улучшения чего-то лучше, чем вторая. Мой МК будет о декоративной бутылке, обтянутой кожей.

У каждого из нас дома есть пустые бутылки интересной формы. Вроде как, и место занимают, но выбросить жалко. Работа с кожей позволяет дать этим бутылкам вторую жизнь.

Материалы:

- основа, в моем случае - бутылка

- акрил

- небольшой, но ненужный кусочек замшевой ткани насыщенного ультрамаринового оттенка

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

- клей ПВА, ножницы.

Как обычно при работе с какой-то основой, не предназначенной специально для декора, мы начинаем с того, что смываем этикетки wink

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

Затем обезжириваем, что бы акрил лучше ложился. В рукоделии чаще используется акриловая краска в банках, и ее обычно наносят поролоновой губкой, но я еще использую акрил в баллончиках. Его преимущество в том, что ложится он равномернее, и сохнет значительно быстрее, правда, и стоит немного дороже.

Итак, свою основу я покрываю белым акрилом, и до поры до времени отставляю в сторону.

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

Теперь переходим к замше. У меня очень мягкий кусочек, который не требует дополнительной подготовки. А вообще кожу перед тем, как что-то из нее сделать, вымачивают, но это отдельный разговор. В своем кусочке замши я ножничками прорезаю небольшие горизонтальные полосы - это впоследствии поможет мне уложить замшу, и добавит интереса изделию.

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

Я слегка (меньше, чем при классическом декупаже) разбавляю клей ПВА, и наношу его на внутреннюю сторону замшевого кусочка. Затем, не теряя времени, начинаю фактически "заворачивать" бутылку в замшу, не забывая при этом формировать складки.

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

Проблемная зона у горлышка бутылки - здесь, как правило, сильно морщит ткань, но я ножницами обрезаю лишнее, и вырезанным из той же замши шнурком закрепляю изделие.

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

Края материала я немного выворачиваю наружу - это создает эффект того, что бутылка как бы "сидит" в замшевом чехле.

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

Последние штрихи - я делаю складки более четко выраженными, более плотными.

Декупаж бутылки. Бархатная кожа

А теперь мое изделие готово!

  • 23.06.2011
  •   Просмотров: 19 247
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылки. Бархатная кожа. Мастер класс" Уже: 0