Декупаж ключницы. Работа с распечаткой. Пошаговый мастер-класс

В данном мастер-классе моя главная  задача поделиться с вами, как можно использовать в декупаже распечатку. Сразу оговорюсь: я печатаю нужные мне изображения на лазерном принтере. На струйных и пигментных не экспериментирую, так как могут быть сюрпризы, хотя слышала о позитивном опыте распечатывания картинок на фотобумаге на таких принтерах: вроде и краска не течет и истончение легкое…

Но все по порядку. Чего мы добиваемся при распечатке и истончении изображения? Эффекта росписи, если клеим небольшие элементы на общий фон изделия. Для этого мы прорисовываем и дорисовываем картинку, сшлифовываем края распечатки, лакируем множество раз, чтобы нивелировать переход от распечатки. 

Сегодня хочу продемонстрировать, как легко и неморочно, без замачивания распечатки, лакировки  и скатывания бумажных слоев истончить распечатанную на офисной бумаге картинку.

Приготовьте, пожалуйста:

  1. Распечатку ,
  2. Скотч широкий
  3. Деревянная лопатка
  4. Канцелярский файл
  5. Клей для декупажа

Декупаж ключницы

Имеется заготовка для ключницы, покрытая морилкой цвета орех. Осталось дело за основным декором и смысловой нагрузкой изделия J. 

1. По правде говоря, у меня была декупажная карта А4 с нужным мне текстом в витиеватой рамочке. Одна беда, размер для декорируемого предмета нужен был раза в два меньше. Исходя из этого, был сделан скан изображения и распечатка в формате  А5 на лазерном принтере. Но толщина офисной бумаги и декупажной карты разительно отличается, потому принимаемся за истончение. Для большей уверенности я покрыла свою распечатку одним слоем лака и хорошенько высушила.

Декупаж ключницы

2. Теперь желательно пристроиться на краю стола и, методично шумя скотчем, внахлест заклеить всю обратную сторону картинки полосами скотча, фиксируясь за границами листа к столу. 

Декупаж ключницы

3. Теперь черед супер-инструмента! Та-дам! Деревянная лопатка! Моя – «заюзанная», а вы можете приобрести по этому случаю новенькую. Кстати, для этих целей сгодиться и деревянная линейка, и небольшой резиновый шпатель. Этап этот – особо значимый. Очень важно именно торцевой частью под углом тщательно прижать-пригладить скотч к бумаге, чтобы обеспечить максимальное сцепление. Главное – без фанатизма, не до дыр!

Декупаж ключницы

4.  Нежно-аккуратно с одного края отклеиваем скотч от стола и расслаиваем бумагу и скотчевый слой.

Декупаж ключницы

5.  Если с одной стороны не очень выходит – можно попробовать с другой, но она обязательно отойдет, да еще так славненько – одним пластом! 

Декупаж ключницы

6. В руках у нас будет тоненькая декупажная карта! Примеряем-вырезаем.

Декупаж ключницы

7.  Я ее уже даже не замачиваю, а сразу наношу клей для декупажа на изнаночную сторону картинки.

Декупаж ключницы

8. Предварительно располагаем распечатку на канцелярском файле. 

Декупаж ключницы

9. Через файл аккуратно располагаем и  прижимаем распечатку к задуманному и, раннее загрунтованному белой акриловой краской, месту. Убираем файловую пленку. Промазываем сверху клеем. Излишки можно убрать влаговпитывающей тряпкой.

Декупаж ключницы

10. Дальше уже идут всяческие украшательства: нанесение трафаретного рисунка на ящичек, прорисовка и дорисовка рамочки контуром согласно вашей фантазии и творческим порывам.

Декупаж ключницы

Может, в моем случае толщина бумаги  и не сильно принципиальна, но, повторюсь, если нужен плавный переход (а не ступенька) на крышке шкатулки или даже разделочной доске, то я бы настойчиво рекомендовала истончить свою картинку для дальнейшей работы, чтобы ваш декупаж был более профессиональным, а не просто  - банальной аппликацией.

Декупаж ключницы

Декупаж ключницы

Декупаж ключницы

Декупаж ключницы фото

Декупаж ключницы фото

Декупаж ключницы фото

Декупаж ключницы фото

Декупаж ключницы фото

Андриенко Юлия

  • 13.02.2014
  •   Просмотров: 17 054

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж ключницы. Работа с распечаткой. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0