Оформление бутылки в подарок мужчине. Для рыбака. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем Вашему вниманию мастер-класс по оформлению подарочной бутылки. Эта бутылка с горячительным напитком внутри непременно станет оригинальным подарком и долгое время будет храниться, как изюминка интерьера.

Итак, для создания такой бутылки нам понадобится: бутылка с напитком, резак, ацетон или жидкость для снятия лака, ватные диски, структурная паста «крупнозернистая» и «мелкозернистая», шпатель, акриловые краски, кисти, обыкновенная кухонная губка, золотистый контур, клей-пистолет, сетка для цветов (зеленого или желтого цвета), тематические аксессуары для оформления бутылки. 

Начинаем работу с выбора и покупки напитка. Желательно использовать бутылку плоской формы. Ее легче будет декорировать. Так же Вы можете взять бутылку какой-то интересной и необычной формы.

бутылка мужчине

После того, как напиток куплен, с поверхности бутылки следует удалить этикетку. Это мы можем легко сделать при помощи резака (счистить этикетку) и ацетона (жидкости для снятия лака). Этикетку, которая покрывает пробку не трогаем. 

бутылка мужчине

бутылка мужчине

Теперь приступаем непосредственно к декорированию бутылки. Для начала на бутылку будем накладывать структурную пасту. Таким образом, у нас получится имитация речного дня. 

бутылка мужчине

Вверху бутылки будем накладывать «мелкозернистую» пасту, а внизу «крупнозернистую». Это можно сделать без труда при помощи небольшого шпателя.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

Очень важно накладывать пасту густым слоем, но в то же время как можно ровнее. При помощи пасты моделируем речное дно и небольшие кусты водорослей. После того, как работа с пастой выполнена, изделию необходимо высохнуть от четырех до восьми часов.  

бутылка мужчине

Далее берем белую акриловую краску и при помощи кисти покрываем оставшуюся часть бутылки. Декорированную пастой часть бутылки покрывать не нужно. Снова изделию даем высохнуть пару часов, и еще раз повторно покрываем белой краской.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

После того, как изделие хорошо высохнет, приступаем к его покраске. Для этого нам понадобится несколько оттенков синей краски, зеленая и коричнева акриловая краска. Если у вас только один синей цвет синей краски, то его можно осветлить при помощи смешивания с белой краской.

бутылка мужчине

Наносить краску на поверхность обработанной пастой лучше кистью, что бы не осталось белых следов. Для работы используем более насыщенный синий цвет.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

После того, как краска высохнет, более светлым синем цветом, покрываем основную часть бутылки не декорированную пастой. Делать это удобнее при помощи обыкновенной паралоновой губки. Тогда краска ляжет ровно и без мазков. Переходы цветов делаем не четкими, ложа одну краску на другую, полупрозрачными отпечатками.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

Через несколько часов приступаем к наложению следующего слоя краски - зеленого. Таким образом, мы будем имитировать  водоросли. Краску стоит накладывать губкой, оставляя небольшие отпечатки.

бутылка мужчине

Таким же образом накладываем и последний коричневый, шар краски. Теперь у нс получилась бутылка, очень похожая на дно озера.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

Теперь, при помощи золотистого контура, пишем пожелание на бутылки. Эти слова непременно станут приятным подбадриванием для рыболова. Даем надписи высохнуть несколько часов.

бутылка мужчине

Теперь при помощи небольшого кусочка сетки, которым украшают цветочные букеты, декорируем бутылку и имитируем рыбацкие сети. Крепим сеть при помощи клея-пистолета.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

После этого, привязываем к сети разные предметы, подобранные в рыбацком стиле. Ну и конечно же рыбок. Как без улова быть настоящему рыбаку? Очень красиво также будет смотреться на бутылке фотография самого рыбака за его любимым делом.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

Наша бутылка рыбака готова! Смело дарите ее, удивляя своей креативностью и оригинальностью.

бутылка мужчине

бутылка мужчине

бутылка мужчине

  • 05.02.2014
  •   Просмотров: 30 558

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оформление бутылки в подарок мужчине. Для рыбака. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

Svetlana
27.06.2015 | 23:39

Как старинная бутылка со дна морского. Класс!

24.06.2014 | 07:58

Очень замечательная бутылочка!