Декупаж елочной игрушки своими руками. Снеговичок. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать декупаж ёлочной игрушки-шарика «Снеговичок». Для того чтобы создать шарик-игрушку необходим заготовка - шарик. Можно купить обычный пластиковый шарик. Таких шариков в преддверии Нового года, как правило, огромный ассортимент в магазинах. Вы научитесь пошагово декорировать ёлочную игрушку в технике декупаж.

Что понадобится для декупажа ёлочной игрушки «Снеговичок»:

  • пластиковый шарик.
  • акриловый художественный грунт.
  • спонж, кисть.
  • салфетки для декупажа.
  • клей ПВА.
  • специальная хрустальная паста.
  • контуры-глиттеры
  • акриловые краски
  • наждачная бумага.
  • акриловый финишный лак.

декупаж елочной игрушки своими руками. Снеговичок

Декупаж елочной игрушки «Снеговичок» мастер-класс.

Приступим к декупажу. Пластиковый шарик, купленный заранее в магазине, необходимо подготовить к работе. Для этого нужно протереть спиртом или же средством для мытья окон. Это проделывается для того, чтобы обезжирить поверхность.

Загрунтуйте поверхность шарика художественным акриловым грунтом. Грунтуйте с помощью спожа или же губки. Для удобства нанизайте шарик на ручку или же карандаж. В таком состоянии и сушите шарик. Чтобы быстрее высушить поверхность шарика воспользуйтесь феном.

Покрасьте далее всю поверхность шара акриловой белой краской. Красить удобнее с помощью спонжа или же губки. Можете из обычной губки сделать себе спонж. Вырежьте круг из губки и закрепите обычной прищепкой губку. Красьте белой акриловой краской два слоя.

Подготовьте далее салфетку для декупажа. Вырвете руками необходимый салфеточный мотив. Необходимо именно вырывать руками, а не вырезать салфеточный мотив. Если вы вырежете салфеточный мотив ножничками, то край мотива после того, как вы его приклеите, будет сильно выделяться. А если салфеточный мотив вырван, то край практически не будет заметен.

Отделите третий слой от мотива. Его-то вы и будете приклеивать к шару.

Пришла очередь приклеить салфеточный мотив к поверхности шарика. Приклеивать необходимо с помощью клея ПВА.

На другую сторону шара тоже приклейте салфеточный мотив, но уже с другим изображением.

После того, когда елочный шар полностью высохнет, прошкурьте его наждачной бумагой.

Затем закрасьте весь фон на поверхности шара в тон на изображении.

Подрисуйте белой краской снег, сугробы.

Нанесите там, где необходимо специальную хрустальную пасту, и оставьте сохнуть шар на ночь.

Немного задекорируйте  шар контурами – глиттерами.

Прикрепите фурнитуру к шару.

Ёлочная игрушка-шарик «Снеговичок» готова. Можно теперь им украсить ёлочку.

Обратите внимание, что фон шарика не только прокрашен, но ещё и подрисован. Когда будете оформлять фон на поверхности шарика, то подрисуйте дымок из труб домиков, луну, сугробы, снег. Можно так же нарисовать снежинки.

Автор: К. И.

  • 12.12.2013
  •   Просмотров: 8 673

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж елочной игрушки своими руками. Снеговичок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0