Декупаж елочного шара своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

С помощью техники декупаж можно декорировать и ёлочные игрушки. В данном мастер-классе вы познакомитесь с тем, как происходит декупаж елочного шара своими руками.  Для того чтобы задекорировать ёлочную игрушку в виде шарика, сначала вам нужно приобрести шар. Это может быть и пенопластовый шарик, но лучше всего для такого вида декорирования в технике декупаж подойдёт пластиковый шарик.

Купите в любом магазине обычные пластиковые шарики. На вид они совсем невзрачные, но когда вы их задекорируете в технике декупаж, у вас в итоге получится прекрасная ёлочная игрушка, которой вы украсите в дальнейшем свою ёлочку.

Что понадобится для декорирования в технике декупаж, ёлочной игрушки в виде шарика:

  • пластиковый шарик.
  • художественный акриловый грунт.
  • акриловые краски
  • салфетки для декупажа.
  • клей ПВА.
  • акриловый лак
  • глиттеры контуры
  • спонж и кисти

декупаж елочного шара своими руками

Мастер-класс по декупажу елочного шара.

Для того чтобы начать декорировать в технике декупаж, подготовьте пластиковый шарик. Сначала протрите его средством для мытья окон, таким образом, вы обезжирите поверхность шара.

декупаж елочного шара своими руками

Воспользуйтесь художественным акриловым грунтом. Нанесите его на всю поверхность шарика с помощью спонжа или губки. Для удобства нанизайте шарик на ручку или же карандаш.

декупаж елочного шара своими руками

После того, когда художественный акриловый грунт высохнет, покройте поверхность шарика белой акриловой краской. Белой краской необходимо покрасить, потому что салфеточный мотив располагается, как вы помните на белой салфетке. И так, покрасьте поверхность елочного шара белой акриловой краской.

декупаж елочного шара своими руками

Теперь пришла очередь подготовить салфеточный мотив. Приготовьте изначально салфетку для декупажа.

декупаж елочного шара своими руками

Вырвете из салфетки необходимый мотив для работы.

декупаж елочного шара своими руками

Отделите третий слой от мотива. Приклейте его к поверхности шарика. Приклеивать необходимо с помощью клея ПВА. Если вы чувствуете что клей ПВА густоват, то разведите его водой. Когда салфеточный мотив высохнет, прокрасьте всю поверхность шарика красной акриловой краской. Необходимо нанести несколько слоёв красной краской.

декупаж елочного шара своими руками

Зелёной акриловой краской нужно прорисовать иголочки на салфеточном мотиве. Для этого возьмите тоненькую кисточку и прорисуйте иголочки.

декупаж елочного шара своими руками

Теперь понадобятся глиттеры-контуры. Контурами-глиттерами нарисуйте по поверхности шарика точечки. Можете дать волю своей фантазии и нарисовать контурами-глиттерами какой-нибудь узор.

декупаж елочного шара своими руками

декупаж елочного шара своими руками

После всех манипуляций связанных с декором в технике декупаж, вам необходимо прикрепить фурнитуру к шарику. Затем нужно покрыть шарик акриловым финишным лаком. Лак можно наносить кисть, а можно нанести и спожем или губкой. На этом завершается декупаж елочного шара своими руками.

декупаж елочного шара своими руками

декупаж елочного шара своими руками

После того, когда акриловый финишный лак высохнет, шарик готов. Теперь его можно повесть на ёлочку и встречать новый год. Декорировать в технике декупаж совсем не сложно, вы в этом сами убедились.

декупаж елочного шара своими руками

декупаж елочного шара своими руками

декупаж елочного шара своими руками

декупаж елочного шара своими руками

Автор: К. И.

  • 10.12.2013
  •   Просмотров: 7 810

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж елочного шара своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0