Фоторамки в технике декупаж и аппликация в подарок маме. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день. Вот пришла к нам в гости племянница Камилла, ей 8 лет и решили мы с ней приготовить для ее мамы подарок, пока моя дочка спала. Подарком будут эксклюзивные фоторамки изготовленные своими руками. Получилось их 3шт.

На все наши работы ушло порядка 3 часов, но очень плодотворной работы. Использовали разные техники, декупаж, аппликация и просто наклеивание (не знаю, как правильно называется).

Для декора фоторамок нам понадобились:

  • Ракушки, привезенные с моря
  • Бусинки, от порванных бус
  • Салфетка трехслойная
  • Клей ПВА и супер клей
  • Акриловые краски, можно просто гуашь
  • Ленточка атласная
  • Готовые бумажные цветы, купленные в магазине для творчества.

фоторамки в технике декупаж и аппликация

Фоторамки своими руками мастер-класс.

Начали мы с того, что окрасили наши рамки в нужный нам цвет,  в зеленый,  в золотой, а третья у нас уже была белого цвета.

Потом начали фантазировать с декором, к одной примерно приложили цветы, ракушки, подобрали салфетку.  Отрезали готовый рисунок в форме полоски с салфетки, приложили готовые фрагменты и приклеили их к рамке клеем ПВА.

Чтобы быстрее все  закончить, мы сушили феном.

Когда все высохло, сверху с помощью кисточки нанесли акриловый лак и так же высушили при помощи фена. В уголке сделали бантик из атласной ленты и посередине приклеили бусинку. Все первая фоторамка в технике декупаж готова.

На вторую фоторамку, покрашенную золотым цветом, мы приклеили ракушки на супер клей, а между ними местами вставляли бусинки.

И это то, что в итоге получилось.

И самую последнюю сделали саму нежную, на мой взгляд, которая со цветами. Опять примерили примерно цветы на фоторамку, к этому времени уже проснулась моя принцесса и помогала своей сестре.

На окрашенную рамку приклеили готовые бумажные цветы. На цветы, которые большие, мы накладывали цветы меньшего размера, так получилось объемнее и красивее. На некоторые цветы по углам приклеили бусины. Получилось очень даже красиво. Мы очень хорошо, весело и с пользой провели время.  Желаем всем успехов в данном конкурсе и в творчестве. Проведенное время с детьми  самое дорогое.

Автор: Зиядиева Камилла, (8 лет) и ее тетя Хакимуллина Лейсан из города Казань.

  • 15.11.2013
  •   Просмотров: 6 117

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фоторамки в технике декупаж и аппликация в подарок маме. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

19.11.2013 | 23:49

Сказочно красива.Спасибо автору.умница!

18.11.2013 | 13:16

Мамочка будет рада такому подарку.