Декупаж новогодних игрушек. Елочный пэчворк. Мастер-класс с пошаговыми фото

Еще немного и снежно-новогодняя кутерьма закружит нас в своем вихре. Уже сейчас витрины магазинов начинают обличаться в новогоднюю мишуру, дети уже с нетерпением ждут снега, ну и, конечно, строят планы на подарки.

Чтобы заглянуть в Рождественскую сказку грядущего года, предлагаю присоединиться и смастерить такие елочные игрушечки в технике декупаж на фанерных заготовках.  По исполнению  мастер-класс очень простой, а изделие  на выходе получим довольно изысканное и эффектное.

Для декупажа елочных игрушек нам понадобятся:

  • Акриловые краски: белая, бронзовая
  • Акриловый лак
  • Салфетки
  • Губки
  • Ленточки
  • Кисти
  • Клей для декупажа
  • Канцелярский файл
  • Ленточки, рафия.
  • Наждачная бумага

декупаж новогодних игрушек. Елочный пэчворк

Мастер-класс по декупажу елочных игрушек.

Всегда при работе с заготовками для декупажа даже самого лучшего качества стоит осмотреть и прошлифовать наждачной бумагой. Обязательным условием также является очищение заготовки от пыли.

Мы грунтуем колокольчик и елочку с двух сторон белой акриловой краской.

Чтобы отделить нужный нам фрагмент салфетки для декупажа от целой, просто размещаем заготовку на салфетку.

И влажной тонкой кисточкой по контуру обводим ее.

Теперь мотив салфетки легко отделяется.

О том, что салфетка выходит за края заготовки, беспокоиться не стоит: мы все равно не подгадаем, так как при намокании салфетка увеличивается в масштабах, и надо будет избавляться от излишков по краям.

Вот такой будет наша одна сторона.

Аналогично готовим фрагмент для другой стороны елочки.

Все те же манипуляции проводим с колокольчиком и отделяем красочный рабочий слой салфетки от двух белых, нам ненужных.

Погружаем в лоток кусок файловой папки, на неё кладем рисунком вниз салфеточный мотив и  заливаем все водой. Разравниваем в воде салфеточные складочки и пузыри воздуха мягкой кистью или пальцем.

Под углом достаем все это из лотка – лишняя вода просто стекает.

Располагаем на заготовку (файл сверху) и тщательно прижимаем.

Убрав пленочку, промазываем клеем фрагмент на заготовке.

После просушки обязательно наносим защитный слой лака.

Наносим на край губкой бронзовую краску. Сушим. Лакируем.

Последним слоем лака может быть лак стекловидный в спрее, который обладает красивой праздничной «блестящестью».

На этом декупаж елочных игрушек завершается. Важным этапом является также создание подвесов для наших елочных игрушек. Можно просто повесить на бечевочку джутовую – очень винтажно и стильно получится. Но у меня была рафия – соломка из пальмовых листьев в тон игрушкам, из которой я и сотворила бантики. Прикрепила я их шоколадной атласной ленточкой, на которой они и будут висеть на елочке. Хотя не обязательно только на ней!

Автор:  Юлия Андриенко

  • 07.11.2013
  •   Просмотров: 10 086

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж новогодних игрушек. Елочный пэчворк. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0