Декупаж новогодних игрушек. Елочные мышки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Чтобы Ваш дом наполнился праздничной предрождественской атмосферой уже сейчас, достаточно просто попробовать дружно, всей семьей изготовить какой-то новогодний декор своими руками. Благо техник нынче всяких-разных популяризируется множество, товаров для хендмейда тоже хватает в интернет-магазинах и на каждом перекрестке в крупных городах. Я же крепко люблю декупаж, и раз вы уже читаете эту статью, то и Вам он, похоже, небезразличен.

Большое количество заготовок из фанеры и МДФ, дерева и гипса, пластика и картона разнообразнейших форм уже можно приобретать и… декупажить, декупажить. И тогда Ваша елочка будет индивидуальной и уютной, украшенной вами и для вас по вашему вкусу. Я же предлагаю вам сделать декупаж елочных игрушек и украсить елку тремя веселыми мышатами.

Инструменты для декупажа елочных игрушек:

  • Акриловые краски: белая, бронзовая
  • Акриловый лак
  • Салфетки
  • Губки
  • Ленточки
  • Кисти
  • Клей для декупажа
  • Канцелярский файл
  • Наждачная бумага

декупаж новогодних игрушек. Елочные мышки

Мастер-класс по декупажу елочных игрушек «Мышата».

Все заготовочки – валенок, домик и варежка – тщательно ошкуриваются наждачной бумагой, очищаются от пыли и окрашиваются с двух сторон белой акриловой краской в качестве грунта. Следите, чтобы не было просветов и подтеков. Если появились неровности, можно снова «шлифонуть» мелкозернистой шкуркой.

Прикладываем заготовки к салфетке с декором и вырываем подходящие фрагменты.

Не забываем, что клеить надо только один слой салфетки для декупажа,  а именно верхний красочный. Два нижних просто отделяются и удаляются.

На подготовленные небольшие кусочки файловой папки рисунком вниз выкладываем салфеточные фрагменты и заливаем водой. Можно расправить все складки аккуратно пальцем прямо в лужице с водой.

Поднимая за один край, мы удаляем лишнюю воду с наших мышат.

Размещаем рисунки согласно нашей творческой задумке.

Очень важно хорошенько прижать рисунки к заготовке через клеенку, выгоняя воздух, лишнюю воду, разравнивая складки. Очень пригодится прижимной резиновый валик ,но можно обойтись и обычной ветошью.

Очень аккуратно за один край снимаем пленочку-клееночку, а рисунок остается на заготовке.

Исследуем снова складки-пузыри. Так как салфетка при намокании растянулась, у нас появились лишние части.

Обрываем все лишнее по краю.

Промазываем все клеем для декупажа. Сушим и наносим защитный слой лака.

Обратную сторону декорируем аналогично, выбрав мотивчик на свой вкус. У меня в процессе подключилась к мышиной компании лошадка. Я решила ее сделать вязанной с двух сторон. А мышонка в домике с обратной стороны украсить тоже «домиковой» темой.

Неровности и бугристости на торцах следует сшлифовать наждачкой.

Край тонируем акриловой краской "Античная бронза".

Сушим и покрываем снова лаком.

Вот какой вязанный наборчик вышел! Лошадка здесь солирует.

Мышек я решила дополнить бронзовыми вензелями, нанеся рисунок через трафарет.

Последний слой лака я сделала аэрозольным стекловидным лаком, который ровнее наносится и имеет глянцевую поверхность.

Наши новые озорные «елочные жители» готовы! А в доме уже почти пахнет хвоей, мандаринами и новогодними праздниками.  Вот такие у меня получились в итоге елочные игрушки в технике декупаж.

Автор: Юлия Андриенко

  • 07.11.2013
  •   Просмотров: 16 474

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Декупаж новогодних игрушек. Елочные мышки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

07.11.2013 | 09:21

интересный мастер класс! спасибо!