Декупаж. Елочная игрушка-звездочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы рассмотрим мастер-класс по декупажу елочной игрушки. Украшаем нашу новогоднюю елочку. Делаем простой декупаж и создаём елочную игрушку своими руками.

Подготовим фанерную заготовку звездочки и салфетки для декупажа с новогодним рисунком. Обычно для декупажа к Новому году используются более романтичные и весёлые изображения, мы же будем делать шуточную елочную игрушку. Поэтому салфетка была выбрана с таким, немножечко сумасшедшим рисунком. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Для того чтобы сделать декупаж елочной игрушки вам ещё понадобится основные материалы: кусок наждачной бумаги, маленькая мягкая кисточка, акриловый лак, акриловая краска белая и серебряная, канцелярский клей-карандаш, структурная снежная паста. Если у вас есть, можно ещё использовать акриловые глиттеры разных цветов (но они не обязательные). 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Вначале нужно подготовить поверхность для декупажа: фанерную заготовку ошкурить наждаком, убрать все неровности. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Затем, необходимо окрасить заготовку елочной игрушки-звездочки белой акриловой краской. Работайте мягкой кисточкой и наносите краску в два слоя с просушкой. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Когда краска высохнет, приступаем к декупажу. Вначале плотным слоем наносим клей-карандаш на одну поверхность звезды. Ждём 10-20 минут, пока клей немного подсохнет. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Прикладываем салфетку к звездочке. Выбираем расположение рисунка так, чтобы изображения хоть как-то вписать в пятиконечную звезду. Приглаживаем салфетку просто пальцем, она прилипает к клею (при этом абсолютно не образуется складочек).

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Через 20 минут (когда клей хорошо засохнет) нужно аккуратно  оборвать выступающие края салфетки. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

А затем проделать такие же манипуляции с обратной стороны елочной игрушки

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Так же следует аккуратно оборвать края салфетки. Не старайтесь это сделать  сразу ровно, так как клей-карандаш – довольно не прочно приклеивает бумагу, и вы можете нечаянно оторвать весь декупаж

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Для закрепления эффекта, нанесите по одному слою акрилового лака на обе поверхности звездочки. Лак пропитывает салфетку, и она прочно приклеивается.

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

После того, как лак высохнет – можно обрабатывать край елочной игрушки. Возьмите наждачную бумагу и зашкурьте края елочной игрушки.

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Если у вас есть цветные глиттеры  - можно ими добавить немного блеска на елочную игрушку, выделив некоторые фрагменты изображений.

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Затем, для обработки краев елочной игрушки – зарисуйте их  серебряным акрилом. Сделайте равномерную серебристую кайму по ободку звезды. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Завершающим этапом декупажа елочной игрушки будет нанесение структурной снежной пасты по контуру. После высыхания основы, снежные крупинки станут прозрачными, и на вашей звездочке появится изморозь. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

Не забудьте залакировать eлочную игрушку-звездочку. Наносите несколько слоев глянцевого акрилового лака, чтобы игрушка засияла-засверкала. Наша елочная игрушка в технике декупаж готова. 

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

декупаж. Елочная игрушка-звездочка

  • 18.10.2013
  •   Просмотров: 8 024

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Елочная игрушка-звездочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

27.10.2013 | 12:42

самое время начинать делать елочные игрушки, спасибо все доступно и понятно