Пасхальный поднос в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото

Сделала к празднику Пасхи вот такой пасхальный поднос в технике декупаж и хочу поделиться с вами мастер-классом по его изготовлению. Это мой первый мастер-класс, не судите строго, буду рада, если моя работа придется кому-то по душе и, конечно, принимаю комментарии по работе. Всех с наступающим праздником Пасхи.

Для того чтобы сделать декупаж подноса нам потребуется для:

- пластиковый поднос,

- салфетки для декупажа с пасхальным мотивом,

- искусственные цветы,

- травка,

- грунтовка,

- клей ПВА,

- горячий клей,

- акриловые краски,

- акриловый лак.

пасхальный поднос в технике декупаж

Мастер класс по декупажу пасхального подноса.

Первый этап - декупажим. При помощи губки и водоэмульсионной краски (использую вместо грунта) грунтуем поверхность подноса. Грунтую в 2 слоя, каждый просушивая до полного высыхания.

пасхальный поднос в технике декупаж

Отрываем мотив салфетки, отделяем верхний слой, прикладываем на подносе и выбираем местоположение для нашего фрагмента. Я расположила картинку по центру. Приклеиваем салфетку клеем ПВА от центра в стороны, следим за тем, чтобы салфетка приклеилась  гладко без морщинок. 

пасхальный поднос в технике декупаж

После того, как наша салфетка высохла, подкрашиваем остальные участки подноса. Так как сам мотив имеет два фона - желтый и зеленый. Смешиваем акриловую краску до подходящего оттенка желтого и зеленого. Чтобы фон казался живее на желтом фоне, добавляем белых пятен, а на зеленом прорисовываем травинки. Окрашиваем поднос, заходя не много на салфетку, чтобы скрыть границы. 

пасхальный поднос в технике декупаж

После того, как краска высохнет, покрываем поднос акриловым лаком как минимум в 3 слоя, чтобы поднос можно было, не боясь при необходимости мыть водой. Каждый слой хорошо просушиваем.

пасхальный поднос в технике декупаж

Второй этап - декорируем. Ну, а теперь приклеиваем при помощи горячего клея  пластиковую травку по краю подноса и искусственные цветы.

пасхальный поднос в технике декупаж

Вот такой праздничный пасхальный поднос в технике декупаж у меня получился. 

пасхальный поднос в технике декупаж

Я решила, что Пасха закончится и жалко убирать такую красоту до следующего года и приклеила с обратной стороны подноса ленточку, теперь этот поднос можно повесить на стену и он может украсить не только кухню и детскую комнату.

пасхальный поднос в технике декупаж

Куличей и крашеных пасхальных яиц еще нет, но пробное фото я сделала.

пасхальный поднос в технике декупаж

пасхальный поднос в технике декупаж

Автор: Елена Кабакова

  • 05.05.2013
  •   Просмотров: 8 564

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный поднос в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

17.05.2013 | 15:19

Очень хороший мастер класс. И интересный не только декупаж подноса, но и его декор из пластиковой травы и цветов. Оригинальная идея!!!

12.05.2013 | 21:55

Замечательный мастер-класс

09.05.2013 | 07:36

Замечательный мастер-класс!