Картина в технике декупаж. Мастер-класс

Ни для кого не секрет, что картины делают любой интерьер, будь то дом, квартира или офис благородней, глубже и интересней, поэтому многие очень часто с удовольствием украшают стены своих жилищ различными художественными картинами, а также картинами, выполненными своими руками в техники вышивки крестом, гладью, бисером, атласными лентами и т.д.

Однако не только вышитые картины могут быть собственного производства, можно также украсить свой интерьер и живописными картинами, выполненными своими руками, даже если вы не очень хорошо рисуете, в этом вам помогут специальные наборы для раскрашивания, которые можно приобрести вот на этом сайте http://homeartshop.ru/ или в любом магазине творчества.

А еще, картины можно выполнить в технике декупаж, как это сделать расскажет наш мастер-класс.

Картина в технике декупаж

Итак, картина в технике декупаж  для работы нам понадобятся следующие материалы:

- ДСП, размером с будущую картину;

- грунтовка;

- краски;

- кисти;

- лак;

- наждачная бумага;

- поролоновая губка;

- клей ПВА;

- бумажная салфетка с рисунком;

Описание работы.

Шаг первый. Для начала грунтуем наш лист ДСП, после чего наносим на него два слоя белой краски, даем ей полностью высохнуть и шкурим поверхность.

Шаг второй. Вырезаем из бумажной салфетки по контуру рисунок, располагаем его на подготовленной основе и при помощи клея ПВА, разведенного в пропорции 1:1  обычной водой, широкой кисточкой наклеиваем рисунок, осторожно разглаживая салфетку во все стороны, стараясь не порвать и не смять. Даем работе подсохнуть.

Картина в технике декупаж

Картина в технике декупаж

Шаг третий. Когда работа высохнет, берем цветные краски и делаем фон нашей картине, а также подрисовываем отдельные элементы картинки.  

Шаг четвертый. После того как краски полностью высохнут, наносим на картину несколько тонких слоев лака.

Картина в технике декупаж – готова, остается лишь вставить ее в рамку.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.05.2013
  •   Просмотров: 20 192

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина в технике декупаж. Мастер-класс" Уже: 3

17.05.2013 | 15:36

Здорово. Не когда бы не подумала, что в технике декупаж можно делать и картины. Очаровательно. Надо будет обязательно попробовать! Смотрится очень красиво

12.05.2013 | 21:57

Картина очень понравилась

09.05.2013 | 00:23

Очень оригинально. Теперь можно делать самому такие красивые картины.