Пасхальный сувенир из диска в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото

Праздник Пасхи, пожалуй, самый известный из древнейших христианских праздников и многими любим. А сделанные поделки своими руками и симпатичные вещицы к этому светлому дню создадут уют в доме. К тому же это прекрасная возможность провести время со своим ребенком, ведь создавать шедевр можно вместе, например можно сделать пасхальный сувенир из диска в технике декупаж.

Итак, нам потребуются следующие материалы:

1. Ненужный CD диск;

2. Трехслойные салфетки для декупажа с мелкими мотивами;

3. Клей ПВА;

4. Акриловые краски;

5. Шпатлевка;

6. Акриловый лак.

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Пасхальный сувенир из диска мастер класс.

Начнем с того, что очистим CD диск от верхнего красочного слоя канцелярским ножом. 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Поверхность нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы она стала шероховатой. Далее обдумываем форму будущего украшения. Я выбрала традиционное яйцо. Рисуем его на бумаге и переносим на пластик. На одном диске у меня поместилось целых три. Будет на чем творить! 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

На краю яйца у меня остался сегмент круга, который совсем не вписывался в мои планы поверхности носителя. Его я зашпаклевала. 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Теперь нужно покрасить яйца с обеих сторон белой акриловой краской, это будет основа под мотив салфетки, чтобы рисунок был ярким. 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

А пока сохнет краска, выбираем мотивы на салфетках на свое усмотрение. Свои я вырвала, так как неровный край легче скрыть. Используется только верхний красочный слой, его отделяем. 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Дальше понадобится клей ПВА. Примерив местоположение мотива, придерживаем одной рукой край салфетки и, одновременно, промазываем кистью с клеем изображение. Легкими, но уверенными мазками нужно разровнять его по поверхности, стараясь не собрать складки. Учтите, что при намокании клеем салфетка расползается, поэтому не стоит много раз проводить кистью по одному месту - есть риск сотворить дырку! Это ответственный момент. 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Ну, а теперь самое интересное - начинаем подрисовывать фон нашему художеству. Берем лак и краски. Я пользуюсь гуашью. Ее добавляю совсем чуточку в акриловый лак, стараясь подобрать наиболее близкий цвет к цвету изображения. Вооружаемся кисточкой и, примерив на себя роль художника, начинаем творить. Возле каждого элемента рисунка свой оттенок.

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Для наилучшего эффекта по краю контура яйца я поработала обычной губкой для посуды и все тем же лаком с краской, не забывая про торцы. После всех манипуляций с краской последует несколько слоев лака.

Осталось присоединить готовое яйцо к подходящей по толщине палочке и приукрасить его ленточкой, подобрать подставку и найти достойное место в доме. Пасхальный сувенир в технике декупаж готов. Почувствовав себя творцом прекрасного, можно выполнить разные вариации с мотивами салфеток и формой фигурок. 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

У меня получился еще и пасхальный кролик. А какие герои появятся у Вас - решать Вам! Удачи! 

декупаж. Пасхальный сувенир из диска

Автор: Мария Паксютова

  • 01.05.2013
  •   Просмотров: 12 137

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный сувенир из диска в технике декупаж. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 12

16.09.2013 | 14:02

Красиво и несложно. Спасибо за интересный мастер-класс! обязательно сделаю в подарок!

17.05.2013 | 15:39

Мария, ты такая умничка!!! Обалденный мастер класс. И как ты до этого додумалась (использовать диски)? Замечательно!!! Фантазии тебе и дальнейших успехов!!!

12.05.2013 | 22:22

Классно!!!!

02.05.2013 | 15:37

Здорово! Очень качествнный мастер-класс. Попробовала сделать это с дочкой, и все получилось. Спасибо автору!

02.05.2013 | 12:06

большое спасибо автору за такой подробный и доступный мастер - класс!!! ждем новых подарков)))

02.05.2013 | 03:25

Здорово!!!

01.05.2013 | 14:49

Мария,молодец!!!!!!! Отличный МК !

01.05.2013 | 13:51

Маша, ты супер, очень креативно, неординарно, и позитивно

01.05.2013 | 11:14

Очень оригинально и красиво, Автор умничка, с золотыми ручками!!!Суперррр!!!

01.05.2013 | 09:30

Прикольно!!!

01.05.2013 | 09:07

Вот что значит ручки золотые!!! какая прелесть!!!

01.05.2013 | 09:02

Отличный мастер-класс, интересная идея, а главное доступно и понятно написано. Из простых материалов можно сделать такую красоту! Класс автору!