Декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны. Мастер класс с пошаговыми фото

Хочу показать вам, как я сделала декупаж на стеклянных баночках.

Чтобы сделать декупаж стеклянной баночки нам необходимо: 

- баночка стеклянная;

- спирт или жидкость для снятия лака;

- грунт акриловый белый ( у меня «Сонет») ;

- клей декупажный или ПВА;

- краски акриловые;

- кисти, спонж или губка;

- лак акриловый матовый;

- лак финишный, водостойкий ( у меня «Low odor clear finish» )

- салфетка бумажная.

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Декупаж стеклянной баночки «Тюльпаны» мастер класс.

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Баночку обезжирить спиртом или жидкостью для снятия лака. Можно тщательно промыть средством для мытья посуды. Загрунтовать белым акриловым грунтом с помощью спонжа. Я делала 2 слоя с промежуточной просушкой. 

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Тюльпаны на нашей салфетке были на голубом фоне и кое-где после вырезания остались голубые прогалины. Поэтому нашу баночку «прочпокаем» вверху и внизу голубой краской.

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

У наших фрагментов салфетки отделим самый верхний слой и наши тюльпаны водой «приклеим» к баночке, аккуратно выравнивая и выгоняя пузырьки воздуха из под салфетки. Сверху покроем клеем ПВА или декупажным клеем.

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Приклеим фрагменты с бабочками из этой же салфетки. С помощью акриловых красок выровняем голубой фон, чтобы не было резких переходов. 

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Высохшую баночку покроем в 2 слоя акриловым лаком. Высушим, прошкурим наждачкой (у меня нулёвочка). Ещё несколько раз повторим эту процедуру. 

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Чтобы наша баночка не боялась воды, покроем её водоотталкивающим лаком. Я совсем недавно познакомилась с аэрозольными лаками фирмы «KRYLON». «Low odor clear finish» кристально чистый акриловый лак профессионального качества, защитный художественный лак со слабым уровнем запаха, с водо- и грязеотталкивающими свойствами.

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Наша баночка «Тюльпаны» в технике декупаж готова. Можно декоративной тесьмой отделать горлышко и использовать её как вазочку под цветы, а можно и по прямому назначению на кухне.

декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны

Автор: Седых Марина

  • 03.04.2013
  •   Просмотров: 28 072

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж стеклянной баночки. Тюльпаны. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

07.05.2014 | 13:54

Красота! Сама недавно работала со стеклянной баночкой - как будто посмотрела на себя в процессе выполнения работы со стороны.
Такая баночка всегда будет радовать глаз на кухне!

17.05.2013 | 19:37

Спасибо за отличный мастер класс. Создает весеннее настроение, несмотря на то, что весна подходит к концу. А что же будет зимой? Обязательно будет радовать глаз в ожидании весны и тепла.

08.05.2013 | 21:25

Просто и чудесно!!!прекрасный подарок к любому празднику! Очень красиво! Надо попробовать!!!

12.04.2013 | 09:48

Здорово придумано! У меня много банок стеклянных...а ведь их можно приспособить с пользой! Спасибо за идею и МК! теперь на кухне можно будет сделать красоту!!!

10.04.2013 | 06:11

Спасибо! Оченьпонравилось.