Декупаж на тарелке «В ожидании лета». Мастер класс с пошаговыми фото

После долгой зимы хочется прикоснуться к благоухающему лету, поэтому мы решили вырастить цветы своими руками.  Работа выполнена в технике декупаж, что в переводе с французского обозначает «вырезать». Этоспособ изысканного декорирования своими руками почти любой поверхности, с помощью вырезанных бумажных мотивов. Родина этой техники – Китай. Даже знаменитые художники, такие как, Матисс и Пикассо использовали в своих работах декупаж при создании коллажей. В настоящее время самым популярным материалом для декупажа стали трехслойные салфетки.

Чтобы сделать декупаж на тарелке нам потребовались:

- стеклянная тарелка;

- трехслойные салфетки для декупажа;

- клей ПВА;

- контур по стеклу на водной основе зеленый, серебристый;

- гель блеск;

- акриловые краски;

- акриловый лак;

- ножницы;

- кисть для клея.

декупаж на тарелке. В ожидании лета

Декупаж на тарелке мастер класс.

Для работы необходимо подобрать трехслойные салфетки нескольких видов, дополняющих друг друга по сюжету и гармонирующих по цветовой гамме. 

декупаж на тарелке. В ожидании лета

Вырезаем из салфетки нужный фрагмент и снимаем с него верхний красочный слой, который понадобится нам для работы. 

декупаж на тарелке. В ожидании лета

До начала наклеивания создаем композицию на тарелке, выбирая наиболее выигрышный вариант. 

декупаж на тарелке. В ожидании лета

декупаж на тарелке. В ожидании лета

Обезжириваем тарелку жидкостью для мытья посуды. Наклеиваем вырезанные фрагменты клеем ПВА, наполовину разведенным водой. Клей наносим жесткой кистью от середины салфетки к краям, добиваясь того, чтобы салфетка легла ровно без морщинок. Ждем, когда высохнет клей.

декупаж на тарелке. В ожидании лета

Так как наша тарелка прозрачная, с обратной стороны наносим фон, используя при этом акриловые краски и тампон из поролоновой губки. Цвет фона подбираем в соответствие со своим вкусом и эстетическим восприятием. Если по какой либо причине Вам не нравится конечный результат, его можно заменить. Мы так и сделали. 

декупаж на тарелке. В ожидании лета

Приступаем к декорированию. Самый интересный момент работы. Здесь в ход идут контур по стеклу, гель – блеск, акриловые краски и Ваша творческая фантазия. Почти законченную работу покрываем акриловым лаком в два слоя, сушим и все вместе радуемся полученному результату. Тарелка в технике декупаж готова.

декупаж на тарелке. В ожидании лета

Автор: Монастырная Екатерина (9 лет)

Руководитель: Леонтьева Татьяна Викторовна

  • 01.04.2013
  •   Просмотров: 10 548

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж на тарелке «В ожидании лета». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

04.04.2013 | 20:05

arisha2911,
Спасибо за отзыв.

01.04.2013 | 14:09

Такая красивая тарелка. Можно сразу на выставку! Красота неописуемая. И довольно легко, судя по описанию, делается. Сразу захотелось приступить. Жалко салфеток с цветами сейчас нет, надо срочно закупать к лету :)