Декупаж бутылок на Новый год. Веселый Санта. Мастер класс

Перед новогодними праздниками все преображается: яркие витрины, подарочные магазины с новогодними игрушками, везде мы останавливаем свой взгляд, стараясь все рассмотреть. Нас просто тянет, как магнитом и привораживает от пестроты и мигающих огней. А уж как мы стараемся приукрасить свое жилье - обязательно вносим новые акценты, ведь мода меняется не только на одежду, украшения, но и на интерьерные штучки.

А если они еще сделаны своими руками и с вложенной душой, то дом наполнится теплом и уютом. Вот и сегодня попробуем, сами сделать украшение и это будет бутылка в технике Декупаж. Не думайте, что вам это неподвластно, все в наших руках.

новый год своими руками

Зайдите в магазин, приготовьте все заранее, а нам нужно будет

Акриловые краски
Клей ПВА
Салфетка с красивым рисунком
Лак
Грунтовка акриловая

Начнем, очистим бутылку, она должна быть чистой без наклеек. Загрунтуем на несколько слоев, дадим, высохнуть.

Декупаж бутылок на Новый год. Веселый Санта

Теперь отделим от салфетки один слой, мне нравится оставлять 2 слоя, чтобы картинка была ярче.

Аккуратно отрываем нужный нам элемент в картинке, приложите его заранее, чтобы посмотреть, как это будет смотреться в целом.

Клей наливаем в центр и быстрыми движениями распределяем его по салфетке, главное сделать так, чтобы не было складок.

 Даем салфетке высохнуть и можно акриловыми красками из тюбика выделить контур картинки, или отдельные обьекты. Они будут ярче и четче. Снова даем высохнуть.

И завершающий момент это покрытие лаком в несколько слоев.

А теперь самое приятное, бутылочку можно украсить сверху мелкими игрушками, мишурой, или вообще сверху воткнуть лапник и вас уже получится целая икебана в нарядной бутылочке.

Уверена, что с техникой вы справитесь, и сделаете стильное решение в своем интереьере.

Автор: Kiss

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.11.2011
  •   Просмотров: 18 541

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж бутылок на Новый год. Веселый Санта. Мастер класс" Уже: 2

25.11.2011 | 23:36

Идея - просто супер!!! Это прекрасный повод порадовать гостей в праздник. Обязательно украшу таким образом бутылочку шампанского к новогоднему столу!

21.11.2011 | 01:21

Отличное решение по вторичному употреблению бутылок, и не сложно, если есть ребенок, он с удовольствием будет наблюдать за сотворением домашнего шедевра или примет в этом активное участие.