Декупаж стаканчика под расчески. Мастер – класс

Декорируем стаканчик под расчески. Мастер – класс

Из старой карандашницы можно сделать симпатичный стаканчик под расчески используя материалы имеющиеся в каждом доме. Под основу можно использовать любой стакан из прочной пластмассы. Из материалов понадобятся: белая водоэмульсионная краска для внутренних и внешних работ, клей ПВА, лак, салфетка, кисточки, поролон, гуашь и золотая акриловая краска.

декупаж стаканчика

Декорировать стаканчик будем в технике декупаж. Вскрываем его снаружи белой краской для создания основы под салфетку (салфетка, наклеенная на белую основу выглядит ярче). Внутреннюю сторону красить необязательно. Наносить краску лучше с помощью поролона, окрашиваемая поверхность при этом получается без мазков, более ровной.

декупаж стаканчика

Берем салфетку и расслаиваем ее, для работы понадобится лишь верхний слой с рисунком.

декупаж стаканчика

Оклеивать стаканчик будем по окружности, совместив рисунок по стыку. В данном случае совмещать будем заборчик и линию раздела разных оттенков зелени.

декупаж стаканчика

Примерив салфетку на стаканчик, вырываем аккуратно ту часть, которую будем использовать для работы.

декупаж стаканчика

Снова делаем примерку, корректируем размер заготовки. Стыки салфетки не должны доходить друг до друга порядка 0,5см, так как при смачивании салфетка растянется.

декупаж стаканчика

Определяем середину рисунка. Вдоль этой середины от центра вверх и вниз проводим слегка влажной кисточкой. Получаем «приклеенную» узкую полоску, от которой и будем начинать оклеивание.

декупаж стаканчика

Сначала «клеим» всю салфетку с помощью воды. Делаем мазки слегка влажной, но не мокрой кисточкой, так как сильнее намоченная салфетка образует морщинки, которые расправить очень проблематично.

декупаж стаканчика

Далее разбавляем клей ПВА водой в соотношении 1:1. и промазываем всю оклеенную поверхность стаканчика клеем с водой. Даем клею подсохнуть.

декупаж стаканчика

декупаж стаканчика

Красим зеленой гуашью дно и внутреннюю часть стаканчика, а также выступающий ободок в его верхней части.

декупаж стаканчика

Подкрашиваем стыки соответствующими цветами. Ободок выделяем золотым цветом.

декупаж стаканчика

декупаж стаканчика

Вскрываем поверхность стаканчика лаком, и оставляем сохнуть. После полного высыхания лака пускаем изделие в эксплуатацию

декупаж стаканчика

декупаж стаканчика

декупаж стаканчика

декупаж стаканчика

О том, как сделать декупаж расчески мы говорили тут - Декупаж детской расчески. Мастер - класс

  • 05.04.2013
  •   Просмотров: 21 695

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж стаканчика под расчески. Мастер – класс" Уже: 4

19.09.2013 | 13:38

Класс! такой веселенький стаканчик получился!

16.09.2013 | 14:08

какой замечательный барашек. очень красивый стаканчик. спасибо за мк.

17.05.2013 | 19:34

Очень хорошее продолжение серии для девочки с овечками! Здорово выглядит, особенно, если собрать всю серию вместе. Спасибо огромное за мастер класс.

12.04.2013 | 09:46

Очень мило получилось. Спасибо автору за хороший МК. Беру себе на заметку, чтобы сделать для доченьки такие же стаканчики но только для карандашей. wink