Тарелка-фоторамка «Наши молодожены» ко дню Святого Валентина. Мастер класс с пошаговым фото

Ко Дню святого Валентина оригинальным подарком для молодоженов станет тарелка-фоторамка, то есть тарелочка с фотографией молодых. Как такую тарелочку сделать самостоятельно я подробно расскажу в этом мастер-классе.

Выбираем фотографию. Лучше всего распечатать ее на лазерном принтере, но если нет такой возможности, то можно тарелочку сделать и с обычной фотографией, только перед наклеиванием ее нужно поместить в теплую воду на 30-40 минут и когда она хорошо размокнет снять нижний слой бумаги, чтобы осталась только плёночка с изображением.

Тарелка-фоторамка «Наши молодожены» мастер класс.

Если есть струйный цветной принтер, то можно использовать распечатку, сделанную на нем, но перед наклеиванием фотографии на неё нужно нанести несколько слоев аэрозольного аквалака, чтобы не потекла краска.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Подготавливаем прозрачную стеклянную тарелочку: моем и обезжириваем её.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Чтобы вырезать правильный круг и не ошибиться с его размером, переворачиваем тарелочку вверх дном, прикладываем ко дну рисунок и держа карандаш параллельно к поверхности стола штрихуем вдоль выпуклой части дна тарелки (так как дети переводят рисунок с монет).

декупаж. Тарелка-фоторамка

Вырезаем рисунок.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Опускаем его на 5 минут в теплую воду (это для фотографии напечатанной на лазерном принтере, если выбран другой способ печати, действуем так как описано в пункте 1).

декупаж. Тарелка-фоторамка

Выкладываем фото на салфетку или полотенце и убираем излишки воды с него.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Кладем рисунок лицом вверх на файл или пленку и обильно смазываем его клеем ПВА, особенно хорошо нужно промазать края.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Прикладываем рисунок вместе с файлом ко дну тарелки и хорошо прижимаем их валиком, движения должны быть направлены от центра к краям тарелки.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Снимаем файл.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Пока выступивший клей не высох, убираем его мокрой тряпочкой.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Подбираем рисунок (трафарет), которым можно украсить ободок тарелочки. Их можно найти в Интернете и распечатать на любом принтере и на любой бумаге. Но так как ширина бумаги формата А4 меньше диаметра тарелки, то роспись можно делать по частям – сначала трафарет приклеить малярной лентой и расписать одну половинку тарелки, а потом переклеить его и расписать вторую её половинку.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Здесь я использовала белый контур фирмы «Marabu» - он гуще, чем контуры фирмы «Decola» и пригоден для рисования линий и удлиненных деталей.

декупаж. Тарелка-фоторамка

А теперь переклеиваем трафарет на вторую половинку и заканчиваем роспись.

декупаж. Тарелка-фоторамка

В итоге получилась такая тарелочка. Сушим её.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Дальше продолжаем украшать тарелочку росписью, но теперь лучше использовать контур фирмы «Decola» - капельки получаются ровными и аккуратными.

декупаж. Тарелка-фоторамка

Добавила немного точек серебряным контуром.

декупаж. Тарелка-фоторамка

После того как тарелочка хорошо высохнет, покрываем её дно золотой акриловой краской (цвет металлик). 

декупаж. Тарелка-фоторамка

Чтобы фон не просвечивался лучше нанести 2 слоя золотой краски. Если тарелочка будет вешаться на стену, то с обратной стороны нужно приклеить суперклеем петельку .

декупаж. Тарелка-фоторамка

декупаж. Тарелка-фоторамка

Вот такой получился подарок – тарелка в технике декупаж для молодоженов на День всех влюбленных. 

декупаж. Тарелка-фоторамка

декупаж. Тарелка-фоторамка

декупаж. Тарелка-фоторамка

                                                                           Светлана Борисенко

  • 13.02.2013
  •   Просмотров: 10 089

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тарелка-фоторамка «Наши молодожены» ко дню Святого Валентина. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

25.02.2013 | 22:12

Я видела как одна моя знакомая делала тарелку в технике декупаж. Но тарелки она брала пластмассовые. А оказывается можно и на стеклянных. Красота. Подскажу своей знакомой эту идею и попробую сама. Спасибо.

25.02.2013 | 13:44

Очень хорошая идея, клеить на тарелки свои какие-то фотографии. Это на долгую память и рисунок очень защищен при этом. Спасибо.