Декупаж тарелки к 8 Марта. Тарелочка «Мерилин». Мастер класс с пошаговым фото

В преддверии Международного женского дня как же не вспомнить о тех женщинах, которые оставили заметный след в памяти многих поколений. Одной из таких ярких женщин была Мерилин Монро. Я не из ее поколения и ее поклонницей никогда не была, но глядя на ее фотографию, я поняла, что женщина должна быть не только доброй и мудрой, но еще и оставаться сексуальной и желанной на протяжении всей своей жизни – такова ее природа.

Это нужно для того, чтобы держать в тонусе окружающих мужчин и они, при этом, преждевременно не старели и не сдавались. В память об этой яркой женщине я сделала тарелочку в технике декупаж с ее портретом, она может стать прекрасным подарком как для женщины на 8 Марта, так и для мужчины к любому другому празднику.

Декупаж тарелки «Мерилин» к 8 Марта мастер класс.

Вначале я обезжирила тарелочку.

декупаж тарелки к 8 Марта

Так как рисунок у меня был готовый (декупажную карту), то из-за того что он больше по размеру, чем дно тарелочки и обрезать его невозможно не нарушив композиции, пришлось его клеить целиком. Так в итоге снова получился прямоугольник в круге – вариант не стандартный, но интересный и похоже многим нравится, хотя находятся и противники такого сочетания.

декупаж тарелки к 8 Марта

Опускаем в картинку в воду приблизительно на 5 минут.

декупаж тарелки к 8 Марта

Вытаскиваем картинку из воды на салфетку или полотенце и убираем излишки воды.

декупаж тарелки к 8 Марта

Так как картинка прямоугольная, а дно тарелки круглое, то, чтобы при наклеивании не образовывались большие некрасивые складки, делаем небольшие подрезы по всему периметру рисунка.

декупаж тарелки к 8 Марта

Выкладываем картинку на файлик и обильно намазываем ее клеем ПВА, особенно хорошо промазываем края рисунка.

декупаж тарелки к 8 Марта

Прижимаем рисунок вместе с файлом ко дну тарелочки валиком или руками движениями от центра к краям.

декупаж тарелки к 8 Марта

Снимаем файлик и хорошо раскладываем и разравниваем ту часть картинки, которая выступает за границы дна тарелочки.

декупаж тарелки к 8 Марта

Выгоняем из-под картинки излишки клея и вытираем их сразу мокрой тряпочкой или салфеткой.

декупаж тарелки к 8 Марта

Когда рисунок полностью высохнет, обезжириваем бортики тарелочки.

декупаж тарелки к 8 Марта

Делаем сложный фон: берем фантик из конфеты, сворачиваем из него штампик и штампуем фон одним из выбранных цветов.

декупаж тарелки к 8 Марта

Затем после просушки краски первого цвета делаем тоже самое с двумя другими цветами. Можно краску двух других цветов наносить в один проход – на палитру налить оба цвета, но не размешивать их и штампик сразу смачивать двумя красками. Хорошо если после нанесения всех красок в фоне останутся не прокрашенные «окошечки».

декупаж тарелки к 8 Марта

Сквозь эти окошечки будет просматриваться краска цвета металлик, которой нужно покрыть всю обратную сторону тарелочки. Я использовала жемчужную акриловую краску из строительного магазина. Краску наносим спонжем или мочалкой, лучше 2 слоя.

декупаж тарелки к 8 Марта

И снова обезжириваем тарелочку, но уже с лицевой стороны.

декупаж тарелки к 8 Марта

Приступаем к росписи контурами.

декупаж тарелки к 8 Марта

Я использовала контур фирмы “Viva” (Германия), Стеклоэффект гель бронзового цвета.

декупаж тарелки к 8 Марта

декупаж тарелки к 8 Марта

Чтобы контур хорошо ложился, перед использованием я его подержала полчаса на батареи.

декупаж тарелки к 8 Марта

Вот такая вот получилась тарелочка в технике декупаж «Мерилин» – соблазняющая и игривая! 

декупаж тарелки к 8 Марта

декупаж тарелки к 8 Марта

декупаж тарелки к 8 Марта

                                                                        Автор: Светлана Борисенко

  • 13.02.2013
  •   Просмотров: 19 569

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж тарелки к 8 Марта. Тарелочка «Мерилин». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 7

13.03.2013 | 09:51

В качестве подарка просто идеально. Очень понравилось. Спасибо

08.03.2013 | 18:59

Интересный эффект!!! Спасибо за подробный МК!

03.03.2013 | 12:17

здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано,можно и правда сделать как фоторамку. Мне как новичку все понятно.

25.02.2013 | 16:36

Спасибо за подробный мастер-ласс!!!с такими пояснениями и фото ,наверное и новичок в декупаже справиться!

21.02.2013 | 19:41

Потрясающе! Можно так сделать семейное фото и не хожу фоторамки получится! Эффектно смотрится использование контура бронзового цвета. Надо бы найти, где такой продают....

19.02.2013 | 18:13

Очень интересная идея для подарка к 8 марта! Буду рекомендовать друзьям.

13.02.2013 | 23:24

Здорово! Смотрится, как дорогое украшение!