Декупаж часов на кухню в виде заварника. Мастер класс с пошаговыми фото

Многие из нас уже слышали или даже пробовали свои силы в технике декупаж. Чаще всего новички начинают свою историю работы в такой технике на дереве, потому как это проще всего. Больше волокиты с пластиком, стеклом и т.д. Хотя сейчас довольно таки распространен декупаж бутылок. Им украшают свадебное шампанское, дарят на новоселье и Новый год.

Сегодня мы предложим вам мастер класс по работе на деревянной заготовке в технике декупаж. И в итоге мы получим интересные часики на кухню. Ну что же, не терпится приступить к работе? Тогда вперед!

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Нам понадобится следующее:

- заготовка из МДФ или ДСП в виде чайника,

- часовой механизм со стрелками,

- акриловые краски,

- акриловый лак,

- салфетка трехслойная,

- клей ПВА,

- губка для посуды,

- клей «Кристалл»,

- полубусины в тон салфетки.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Первым делом покроем нашу заготовку белой акриловой краской. Делаем это в один или два (по надобности) слоя. Нанося ее губкой.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Оставьте просохнуть работу и проследите чтобы белый слой был ровным без каких-либо темных пятен.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

После того, как работа высохла и готова к дальнейшему украшению – подготовим трехслойную салфетку. Это может быть самая обычная красивая салфетка, что продается в супермаркете или продуктовом магазине. Главное чтобы рисунок вам пришелся по душе.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Вырежем ножницами примерную окружность что нам нужно положить на заготовку.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Отделим самый первый – верхний слой с принтом. Остальное отложите – нам это не понадобится.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Сейчас я распишу вам новый способ укладывания салфетки без складок. Работаем только с кистью и чистой водой. По центру капаем каплю на салфетку с заготовкой. И приподнимая края по окружности капли позволяем ей пропитываться по кругу. После чего снова капаем каплю, и таким образом салфетка  растягивается, равномерно прилепляясь к основе.  Тогда уже нанесем слой ПВА поверх того что мы имеем для приклеивания и отставляем сохнуть работу.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Работа высохла? Тогда смело принимайтесь за покрытие ее акриловым лаком.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Делаем это с помощью кисти.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Теперь пожалуй остался самый ответственный момент, после того, как работа высохнет нам предстоит разметить  приклеивания полубусин. Они послужат обозначением цифр. Поэтому к ним стоит отнестись очень ответственно – ведь от этого будет зависеть правильность отображения времени. Для этого нам понадобится транспортир и линейка.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Сначала отмерим центральные точки.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Затем и остальные. Проверим – ровно?

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Тогда смело начинаем их приклеивать с помощью прозрачного клея «Кристалл».

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Вот что мы имеем.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Но чего-то явно не хватает – обратимся за контрастной акриловой перламутровой краской.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Нанесем не большое количество краски на кончик губки.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

И  промокнем ею края заготовки.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Вот такой контур у нас должен получится.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Осталось вставить механизм. Если по диаметру ось не вставляется – расширьте ее с помощью лезвия ножниц.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

А вот и сам механизм со стрелками.

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Вставим его и работа готова! Декупаж часов освоен!

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Декупаж часов на кухню в виде заварника

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 19 745

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж часов на кухню в виде заварника. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 14

07.05.2014 | 14:10

Отличное украшение для кухни!
Методом "лужицы" сама всегда пользуюсь. И вот тут всё зависит от салфетки. Некоторые - как непробиваемые слоны: нужно очень хорошо постараться, чтобы порвать, а другие сами расползаются в руках.
В такой работе, мне кажется, было бы удобнее пользоваться файловым методом или утюгом.

18.05.2013 | 15:33

Чайник-часики - небольшой арт-объект для кухни!!! Очень симпатично и стильно!!! Спасибо за МК!

25.02.2013 | 19:11

Очень красивые часики. для меня главное, что все просто. Теперь я знаю, что подарить на 8 марта дочке. Большое спасибо за идею.

25.02.2013 | 17:33

очень красиво и главное пр

09.02.2013 | 11:30

Супер чайник!!! А на кухне смотреться будет просто супер!!!Спасибо автору за прекрасную идею.

05.02.2013 | 09:43

супер - идея! спасибо за мк!!!

04.02.2013 | 14:13

Действительно, главное, что сделано в одном экземпляре и с любовью. Хотя слегка прошкурить не мешало бы... Но удачное сочетание цветов, нежненькое такое все, сглаживает все огрехи.

04.02.2013 | 11:47

Спасибо автору за идею. Мама мне заказала часики на новую кухню, а я уже знаю, какие я буду делать. О сталась одна проблема: как заставить мужа выпилить заготовку.

04.02.2013 | 11:36

Очень красивые часы! Я по вашему методу приклеивала салфетку, класно получается, без складочек! Спасибо!

04.02.2013 | 08:19

Очень красивые часики. для меня главное, что все просто. Теперь я знаю, что подарить на 8 марта подружке и сестренке. Большое спасибо за идею.

04.02.2013 | 05:29

Спасибо, огромное за подробный МК. и как приклеять салфетку!!!!!!

Очень нравится МК по часикам! Начала заниматься декупажем недавно и очень нравится. Спасибо!

03.02.2013 | 20:47

Судя по отблескам - по бликам на заготовке и на готовом уже отлакированном изделии - явно не хватало пару раз "прошкурить2 мелкой наждачной бумагой по уже лакированной поверхности, сглаживая неровности !
И по поводу капли воды - тогда уж лучше взять мелкую "брызгалку" и быстренько побрызгать салфетку - что бы она промокла сразу вся, а не приподнимать потом края мокрой салфетки - ибо они легко порвутся. И пока она не промокла совсем и не начала расползаться под пальцами - очень-очень аккуратно расправить её.

31.01.2013 | 07:19

Идея кухонных часов в виде чайничка ну просто прелесть, спасибо автору идеи! Я вот подумала можно сделать часы в виде фигурной кофейной чешки, в форме овощей или фруктов тоже подойдет! И самое главное все это будет сделано в одном экземпляре и с любовью!