Зимний декупаж тарелки «Мышиный Новый год». Мастер класс с пошаговым фото

Короче день, длиннее ночь,

И холод на дворе.

И мама мышь в своей норе

Внушает детворе:

«Надеюсь в мышеловку

Никто не попадет,

Тогда опять все вместе

Мы встретим Новый год».

Новый год – это веселый и шумный праздник для всех и даже для мышей . Эти стихи прекрасно подходят к рисунку, который я выбрала для декупажа очередной тарелочки. Как такую тарелочку можно сделать самостоятельно я сейчас подробно расскажу.

Первое, что нужно сделать – это обезжирить поверхность обратной стороны тарелочки, ведь это будет обратный декупаж тарелочки.

зимний декупаж тарелки

Выбираем рисунок для декупажа. Здесь я использовала распечатку на тонкой бумаге с лазерного цветного принтера.

зимний декупаж тарелки

Вырезаем рисунок по размеру дна тарелочки.

зимний декупаж тарелки

Окунаем рисунок в тепленькую воду на 10-15 минут.

зимний декупаж тарелки

Выкладываем рисунок на бумажное или хлопчатобумажное полотенце, чтобы убрать лишнюю воду.

зимний декупаж тарелки

Кладем распечатку лицом вверх на пленку или файлик и хорошо намазываем его клеем ПВА или клеем для декупажа.

зимний декупаж тарелки

Выкладываем рисунок вместе с пленочкой на дно тарелки и хорошо прижимаем его валиком или руками ко дну поверхности, движениями от центра к краю тарелки.

зимний декупаж тарелки

Снимаем пленку с рисунка и хорошо прижимаем его края к боковым поверхностям дна тарелки.

зимний декупаж тарелки

В тех местах, где образуются мелкие некрасивые складочки, можно сделать небольшие надрезы.

зимний декупаж тарелки

Когда рисунок высох, покрываем поверхность бортиков тарелочки акриловой краской или краской на водной основе. Чтобы она не густо ложилась можно ее разбавить немного водой. Красим не равномерно, не прокрашивая впадинки в стеклянной текстуре тарелки.

зимний декупаж тарелки

Когда высохнет первый слой краски, наносим второй слой – более густой и равномерный.

зимний декупаж тарелки

Ждем пока высохнет краска, и приступаем к росписи контурами. Прежде всего, обезжириваем лицевую поверхность тарелочки.

зимний декупаж тарелки

Наносим точки по периметру рисунка и по периметру всей тарелки. Тут даем разгуляться немного своей фантазии и точкаем на свой вкус.

зимний декупаж тарелки

Для росписи я использовала контуры по стеклу и керамике фирмы «Decola».

зимний декупаж тарелки

Далее действуем по инструкции к контурам. Они рекомендуют просушить роспись в течении 3 суток, а для обеспечения большей долговечности расписанное изделие после сушки можно прогреть в духовке при температуре 60-70 градусов в течении 30 минут. Все новогодняя тарелочка в технике декупаж готова! С наступающими вас праздниками! Творческих успехов и вдохновения вам в Новом году!

зимний декупаж тарелки

зимний декупаж тарелки

зимний декупаж тарелки

                                                                                Автор: Светлана Борисенко

  • 27.12.2012
  •   Просмотров: 19 158

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимний декупаж тарелки «Мышиный Новый год». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

19.09.2013 | 13:46

Потрясающе! От тарелочки так и веет рождеством, настоящим праздником! А цвета контура так подобраны, что кажется - на тарелке настоящая гирлянда.

10.01.2013 | 21:56

Очень понравилось. И кажется что и попробовать можно. Спасибо за интересный МК. С новым Годом!

02.01.2013 | 18:09

Спасибо! Очень подробно. Можно попробовать сделать. С праздником!