Обратный декупаж тарелки «Поздравление Деда Мороза». Мастер класс с пошаговым фото

За окошком снег идёт,

Значит, скоро Новый год.

Дед Мороз уже в пути,

Долго к нам ему идти

По заснеженным полям,

По сугробам, по лесам.

Принесёт он ёлочку

В серебряных иголочках.

С Новым годом нас поздравит

И подарки нам оставит.

Вот такой он Дед Мороз – веселый, добрый и очень щедрый. И подарки у него самые лучшие, самые интересные и желанные. В канун этого праздника, который вся ребятня ждет с большим нетерпением целый год, все взрослые пытаются угадать пожелания деток и помочь Дедушке Морозу с выбором подарка. Но этот праздник является также и прекрасным временем, когда можно привить ребенку любовь не только получать подарки, но и делать их своими руками, а также дарить их своим друзьям и близким. Я предлагаю сделать тарелочку в технике обратного декупажа, которую можно сделать вместе с ребенком. А теперь давайте посмотрим, как сделать обратный декупаж тарелки.

Обезжириваем тарелочку любой спиртосодержащей жидкостью.

обратный декупаж тарелки

Выбираем подходящую салфетку для декупажа и вырезаем из нее рисунок, по размеру чуть больше, чем диаметр дна тарелочки. Кладем салфеточку лицом вверх кусочек файлика и обильно брызгаем на нее любым лаком для волос. Мы это делаем, чтобы салфеточка стала прочной и не рвалась при последующем намокании и приклеивании.

обратный декупаж тарелки

Пока салфеточка сохнет (не больше 5 минут) ее нужно периодически поднимать, чтобы она не приклеилась к поверхности файла.

обратный декупаж тарелки

Под небольшой струей прохладной воды мочим салфетку и выгоняем из-под нее пузырьки воздуха.

обратный декупаж тарелки

Вместе с файликом выкладываем салфеточку на тарелку (на обратную ее сторону) и хорошо прижимаем и разглаживаем ее к поверхности руками или валиком. Движения должны идти по направлению от центра к краям тарелки.

обратный декупаж тарелки

Аккуратно снимаем файлик, прижимаем и разглаживаем салфеточку по бокам донышка.

обратный декупаж тарелки

Равномерно наносим любой аквалак, клей ПВА или специальный клей для декупажа.

обратный декупаж тарелки

Когда лак высохнет, покрываем всю поверхность тарелочки белой акриловой или водно-дисперсионной (строительной) краской. Даем ей хорошо высохнуть.

обратный декупаж тарелки

Берем кусочек некрупной наждачной бумаги (№1) и снимаем слой краски по выступающим поверхностям. Получаются очень аккуратные окошечки.

обратный декупаж тарелки

Далее всю поверхность тарелочки красим акриловой краской цвета металик, но в тон рисунка.

обратный декупаж тарелки

После того как тарелочка хорошо высохнет, переворачиваем ее и приступаем к росписи контурами по стеклу и керамике.

обратный декупаж тарелки

Я использовала контуры фирмы «Decola», они идеально ложатся и создают красивые капельки.

обратный декупаж тарелки

Вот и все, наша новогодняя тарелочка в технике декупаж готова! С наступающим Новым годом вас и приятно вам провести время в процессе творения подарков своими руками!

обратный декупаж тарелки

обратный декупаж тарелки

обратный декупаж тарелки

обратный декупаж тарелки

                                                                               Автор: Светлана Борисенко

  • 27.12.2012
  •   Просмотров: 17 573

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обратный декупаж тарелки «Поздравление Деда Мороза». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 12

21.01.2013 | 23:42

Золотые руки зделали эту тарелочку! Спасибо)

11.01.2013 | 02:25

Спасибо за подробный МК! У меня тоже есть такие тарелочки, только я края по другому делала, попробую сделать вашим способом.

02.01.2013 | 11:50

Вот это да! Никогда не пробовала декупаж, но глядя на такие шедевры, просто руки чешутся. Спасибо!

30.12.2012 | 09:43

просто и красиво! побольше таких мастер - классов. у меня есть такая тарелка и я сделаю, что-то похожее

29.12.2012 | 22:26

Nat4621, Ната, спасибо большое за такой теплый отзыв.
Эта тарелочка декоративная, с нее кушать нельзя, так как для таких тарелочек используются не пищевые красители, да и краска после некоторого количества термообработок просто отвалится. Я думаю в магазинах посуды очень много продается красивых тарелок, которые можно использовать по их прямому назначению. Зачем же "индпошив" заменять "шивпотребом" и наоборот :)
С наступающим Вас Новым годом!

29.12.2012 | 14:36

Обалдеть какая красота, я тоже хочу такое сделать

29.12.2012 | 08:16

Очень здорово, все такое классное, побольше бы свободного времени чтоб этим занятся.

28.12.2012 | 23:28

Светочка, очень-очень-очень красиво!!! Так все подобрано в тон и основной рисунок и его оформление. Подскажите, пожалуйста, а тарелочка в таком варианте декоративная или ею можно пользоваться в быту?

28.12.2012 | 20:56

Замечательная работа!!!!!Постараюсь сделать такую же:))))Спасибо большое за идею!!!!

28.12.2012 | 10:34

nadinyar,
marina,
Спасибо вам большое. Буду стараться и дальше! С наступающим Новым годом!

27.12.2012 | 23:10

Чудная работа, вроде ничего сложного, а так красиво смотрится... Побольше Вам идей воплощенных в жизнь, а мы будем учится... С наступающими Новогодними праздниками... Ваши работы создают поистине новогоднее настроение.

27.12.2012 | 15:57

ну просто здорово слов нет,а руки таки чешутся сделать такую красоту.