Декупаж елочных шаров. Мастер класс с пошаговым фото

Обычный старый елочный шар превращаем в новый и эксклюзивный с помощью декупажа. Эта техника пригодится тому, кто хочет украсить квартиру к Новому году не обычными магазинными игрушками, а стильными штучками ручной работы. 

декупаж елочных шаров

Декупаж елочных шаров - совсем не сложное дело. Для начала, обезжириваем шарик, протирая его спиртом. 

декупаж елочных шаров

Рисунок для декупажа подбираем какой-нибудь новогодний, чтобы тематика изображения подходила для елочной игрушки

декупаж елочных шаров

Шарик окрашивается белым акрилом в несколько слоев, чтобы не было видно ужасного сиреневого цвета. Лучше всего, если вы будете наносить краску поролоновым спонжем, от него не остаётся разводов и полосок. 

декупаж елочных шаров

Когда белый цвет равномерно покроет шар и высохнет – нанесём сверху один слой строительной серебряной рефлексной краски «хамелеон» и приклеивать салфетку будем на неё. 

декупаж елочных шаров

Из салфетки для декупажа вырвем несколько маленьких изображений для декупажа. Работа с таким шариком не сложная, но очень кропотливая. 

декупаж елочных шаров

Клеем для декупажа приклеиваем салфеточные фрагменты на елочный шарик. Располагаем рисунки напротив друг друга. Когда декупажный клей высохнет – белый фон салфетки полностью будет незаметным. Получается, что изображения тоже будут немного блестеть, так как они приклеены на краску-хамелеон. 

декупаж елочных шаров

Нанесём ещё слой краски «хамелеон» вокруг всех фрагментов с помощью поролонового спонжа. Более толстый слой краски придаст шарику переливающееся сияние. И, после попадания света на поверхность, будет отражать любой цвет, и менять собственный. 

декупаж елочных шаров

Если на поверхности появились мелкие пупырышки или неровности – их стоит просто зашлифовать наждаком. 

декупаж елочных шаров

Так как елочные игрушки обычно блестящие – приклеенные фрагменты тоже можно раскрасить глиттерами, тем самым добавив декупажу новогодних переливов. Мелкие фрагменты подрисуем блестящими глиттерами, можно использовать различные цвета: красный, зелёный, серебряный. 

декупаж елочных шаров

декупаж елочных шаров

Шов между двумя половинками полушарий игрушки необходимо замаскировать. Нарисуйте завиточки серебряным глиттером вдоль шва. Получается, что половинки игрушки как бы соединены серебряной цепочкой. 

декупаж елочных шаров

Дополнить новогодние рисунки можно серебристыми снежинками. Нарисуйте несколько разных снежинок по обе стороны от декупажа. 

декупаж елочных шаров

Когда основа глиттера высохнет – шарик с декупажем покрывается несколькими слоями акрилового лака.

декупаж елочных шаров

К елочной игрушке заново прикрепляется петелька и к ней приклеивается бантик, подходящий по цвету. Декупаж елочных шаров завершен, и согласитесь, это было не сложно. 

декупаж елочных шаров

декупаж елочных шаров

декупаж елочных шаров

Под светом гирлянд новогодний шарик в технике декупаж будет переливаться различными цветами и оттенками, хотя на самом деле он покрыт краской-хамелеон. 

декупаж елочных шаров

декупаж елочных шаров

декупаж елочных шаров

декупаж елочных шаров

 Автор: Елена

  • 10.12.2012
  •   Просмотров: 35 849

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж елочных шаров. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 24

10.02.2013 | 05:52

Ух ты!!! Вот уж действительно, новогодняя игрушка РУЧНОЙ работы! И не скажешь, что раньше это был обычный дешёвый шарик!!! Спасибо за мастер-класс!

11.01.2013 | 02:50

Очень красивый шарик! Спасибо за МК!

24.12.2012 | 18:14

Мечтаю попробовать декупаж! Посмотрела Ваш МК и очень захотелось повторить такой фокус с шариком! Красота получилась!!

24.12.2012 | 14:07

Очень творческий подход. Мне всегда нравились методы, которые из старых вещей превращаются в новые, с новым оригинальным дизайном. Простые шары, простой формы, а могут превратиться в новое волшебство и фантазия здесь не ограниченна.

23.12.2012 | 21:48

прекрасный мастер класс. Все просто и понятно. Завтра закуплю шары и за дело. Надо успеть до праздника.

22.12.2012 | 11:52

Очень симпатичный шарик!!! Огромное спасибо за идею с краской хамелеон! Надо поискать!!! Гениально и супер красиво!

20.12.2012 | 09:17

спасибо большое за подсказку! очень симпатичный шарик! очень захотелось попробовать)))

20.12.2012 | 00:15

Нужно попробовать сделать, очень красиво!)))) спасибо за идею)))

19.12.2012 | 13:06

Ура. Просто и красиво. Побежала делать...

18.12.2012 | 16:18

Спасибо, огромное за подсказку, интересная идейка, помимо блесток использовать еще и краску хамелеон за одно скрывает недочеты...

17.12.2012 | 10:26

Очень красивый шар!!! Спасибо за мастер-класс!! Я сама не додумалась, что можно после грунта покрывать шар блестящей краской и салфетка тоже будет подсвечивать. Спасибо за совет!! Я попробовала, получилось очень красиво!!! И необычно!!! Еще раз спасибо!!!

16.12.2012 | 09:55

Прекрасный способ облагородить старые игрушки! Спасибо!

15.12.2012 | 12:06

очень красиво.попробую так сделать!

15.12.2012 | 05:38

Чудесная елочная игрушка. Руки "зачесались" сейчас же сделать что-либо подобное

15.12.2012 | 01:40

Как красиво. Спасибо большое за мастер класс. Я и сама не против попробовать такой декупаж. Я в восторге.

Красиво.Я в восторге от вашей роботы. Я тоже попробую.меня ваша робота заинтриговала.

14.12.2012 | 22:27

Смотрится очень мило. Уже пробовала., родственники уже просят сделать такие же. замечательно lol

14.12.2012 | 21:54

Рубрику Декупаж часто просматривает моя 7-летняя дочка. ей нравится это занятие. подобный шарик и она осилит благодаря подробному мастер-классу. Спасибо автору!

14.12.2012 | 21:50

Очень красивенький получился шарик. А вот у меня закончилась белая краска акриловая, так я вместо неё использовала обычный канцелярский корректор. Ложится ровно и очень быстро сохнет. Меня выручил этот приём.

12.12.2012 | 19:13

Супер шарик!!!!! Просто и очень красиво, а главное ни у кого такого шарика не будет! Оригинально!

12.12.2012 | 12:36

Замечательный мастер-класс! Все наглядно и доходчиво! Появилось желание повторить это за Вами, а желания должны исполняться))) Отправляюсь за большими новогодними шарами...

12.12.2012 | 09:48

Красота!!! Спасибо за идею. Начала делать шары... и что-то не то было. Теперь обязательно доделаю.

12.12.2012 | 07:44

Симпатичный такой! Надо поискать краску-хамелеон в строительных магазинах. Спасибо!

12.12.2012 | 07:17

класс, супер!

11.12.2012 | 10:16

Просто прелесть. Тоже хочу сделать.