Декупаж яичной скорлупой. Шкатулка. Мастер класс с пошаговым фото

Хочу показать вам мастер класс, как у меня получилась такая уникальная шкатулка в технике декупаж с использованием яичной скорлупы.

Для работы нам потребуются:

• коробка,

• яичная скорлупа,

• клей ПВА,

• водно-дисперсионная краска,

• гуашь,

• бесцветный лак,

салфетки для декупажа

Сначала я намазала небольшой участок коробки клеем (работаем с небольшими участками, т.к. ПВА достаточно быстро сохнет). Затем я беру небольшой кусочек скорлупы, прикладываю к поверхности и легонько нажимаю палочкой на скорлупу, так что бы она треснула, как показано на фото

уникальная шкатулка. Декупаж яичной скорлупой

После того как я выложила скорлупки я фиксирую всю поверхность мозаики клеем ПВА.

Водно-дисперсионой краской грунтуем всю коробку, чтобы гуашь легче ложилась и экономнее.

Теперь я покрыла всю коробку белой гуашью в несколько слоев, что бы закрасить цвет скорлупы

Приклеивала салфетку трехслойную. Сначала снимаем два слоя салфетки, остается один, на котором и есть рисунок. Прикладываем фрагмент салфетки к поверхности , сверху на салфетку наносим ПВА и быстро кистью от центра к краям размазываем клей и выгоняем воздух из под салфетки. Все это делаем нежными движениями иначе все испортим.

Когда коробка хорошо высохнет приступаем к подрисовке. Дальше я закрасила всю поверхность коробки, закрашивать можно акриловыми красками, пигментными красителями, или гуашью смешанными с клеем ПВА, тогда краска ложится ровнее и после высыхания не смазывается при дальнейшем покрытии лаком.

Покрываем всю коробку глянцевым прозрачным бесцветным лаком для внутренних и наружных работ.

Все, наша шкатулка своими руками готова! Мы ей дали новую, совсем не похожую на предыдущую жизнь!

Автор: Остапенко Елена

  • 29.11.2012
  •   Просмотров: 35 073

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж яичной скорлупой. Шкатулка. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 26

29.03.2013 | 21:26

какая красота!

03.03.2013 | 23:03

Такая яркая коробочка и фрукты как настоящие. Спасибо за подробный мастер-класс.

03.03.2013 | 12:29

классно получилось! смотришь на вашу коробочку и цитрусовых хочется.фрукты как настоящие получились.а если сделать несколько таких коробочек,будет прекрасно смотреться.

04.02.2013 | 12:16

Получился эффект кракелюра. И не надо искать специальный кракелюрный лак. Замечательно!

26.01.2013 | 01:10

Симпатичная коробочка и для себя и на подарок. И МК такой подробный - просто бери и делай, спасибо!

23.01.2013 | 21:22

Очень понравился МК яичной скорлупой, так классно смотрится обновлённая коробочка. Спасибо. Как раз осталось много скорлупы, но не знала, куда лучше применить. А тут вот раз, и скорлупа при деле, и салфетки для декупажа в ход пойдут. Как-то купила по-случаю пачку салфеток с пирожными, теперь есть идея, куда их приспособить!

23.01.2013 | 00:20

Какой классный наборчик можно сделать на кухню и еще для всяких нужных вещичек.Спасибо за МК.

22.01.2013 | 16:28

Отличная идея!!!
Беру на заметку! Обязательно воспользуюсь!
Спасибо за МК!!!

22.01.2013 | 01:50

Идея отличная, очень понравилась!

21.01.2013 | 15:59

Оригинально

09.01.2013 | 13:59

Иногда остаются удобные упаковки из-под фирменных вещей- Вы дали замечательную идею как их использовать.Очень классно! Большое спасибо!

26.12.2012 | 01:21

офигеть.!!!!!!!!!!!!!!!!! никогда не думала. что с обычной шкорлупы от яиц можно тварить такую красоту. спасибо за идею.

25.12.2012 | 19:57

Всегда впечатляла мозаика из яичной скорлупы. Очень яркое красивое сочетание цветов. У меня завалялись бобины от скотча, давно думала что из них сделать. СПАСИБО за идею...

22.12.2012 | 23:02

Сколько добра пропадает даром - я про яичную скорлупу.Красота .

20.12.2012 | 16:46

первый раз виже со скорлупой,интересно получается)надо вазу так сделать оригинально получится

16.12.2012 | 12:38

Никогда не видела ничего подобного Здорово. обязательно попробую

16.12.2012 | 12:10

Первый раз увидела, что можно делать и применять яичную скорлупу. А красотища какая получается!

14.12.2012 | 23:34

Обожаю декупаж яичной скорлупой! Всегда получается необычно и интересно! Делала на вазонах и баночках, теперь буду знать что из коробки тоже можно сделать такую красоту!

14.12.2012 | 23:01

А меня интересует: не потрескается ли в дальнейшем скорлупа при нажатии или при случайном падении коробочки? А вообще красиво.

14.12.2012 | 22:51

Очень нужны МК, вроде все знаем, но вот одна хитрость смешать гуашь с ПВА, завтра будем доделывать свою квадратную коробочку (сохнет сегодня) обязательно воспользуемся советом. Чудесная получилась коробочка. Спасибо.

14.12.2012 | 22:01

Очень понравилась шкатулка! -теперь обязательно попробую сделать что-то похожее в этой технике.Спасибо!

14.12.2012 | 21:52

Очень интересная техника.Коробочка или шкатулка выполненная в этой технике всегда хорошо смотрится и сама по себе может быть прекрасным подарком,а не только отличной упаковкой!

14.12.2012 | 21:47

Очень хорошая идея!Шкатулки и коробочки,выполненные в этой технике выглядят очень эффектно и могут быть не только упаковкой,но и сами по себе отличный подарок к любому празднику! smile

06.12.2012 | 21:47

Каждый раз узнаёшь что-нибудь новое! Смешивать гуашь с ПВА! Теперь всегда буду так делать. А коробочка - чудо! Просто солнышко!

30.11.2012 | 13:54

и правда очень красиво, теперь знаю,куда девать скорлупу :)))

29.11.2012 | 08:29

Вот это да!!! Кажется все так просто, а какая красота получается!!! Если сделать такую шкатулочку только картинку с новогодней тематикой- получится отличный подарок на НГ!! Спасибо девушки за интересные идеи!!!