Декупаж часов. Новогодний веночек. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по декупажу часов «Новогодний веночек».

В настоящее время мало кто слушает музыку, которая записана на грампластиках. Но дома наверняка, ещё хранятся запасы пластинок с песнями советской эстрады. Вот из такой пластинки, благодаря мастер классу можно сделать полезную вещь – часы.

Кроме пластинки для декупажа часов вам понадобится: салфетка с ярким рисунком, мягкая кисточка, поролоновые спонжи двух размеров, акриловые краски (белая, золотая и оттенки синего), акриловый лак, клей для декупажа, акриловые контуры и глиттеры, часовой механизм.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Пластинку замачиваем в воде, чтобы размокла бумажная этикетка с надписями. Потом эту этикетку тщательно соскребаем ножом, на практике проверено - клей раньше был очень качественный и бумага вообще не отрывается (вам нужно проявить достаточно терпения, чтобы избавится от бумаги).

Обсушиваем пластинку полотенцем и окрашиваем в два слоя белой акриловой краской с обеих сторон. Лучше всего (и быстрее) если вы будете пользоваться для окрашивания поролоновым спонжем.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Ждём высыхания акрила и готовим рисунок для будущих часов. В преддверии Нового года актуальными будут часики с зимним рисунком. Вот такой рождественский веночек на салфеточке как раз удачно впишется в диаметр пластинки.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Отрываем один фрагмент салфетки, прикладываем его сверху на окрашенную белой краской пластинку. Стараемся поместить рисунок строго по центру. Начинаем промазывать клеем для декупажа сверху по салфетке. Мягкой кисточкой наносим клей в центр пластинки и аккуратно растягиваем его в стороны (по кругу).

Декупаж часов. Новогодний веночек

Когда клей для декупажа высохнет, берём наждачную бумагу и тщательно зашлифовываем края пластинки, отрывая ненужные кусочки салфетки.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Теперь видно, что рисунок не полностью закрыл белый акриловый фон.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Значит нужно подрисовать края в мастер классе по декупажу часов. Подбираем синюю краску подходящего оттенка и маленьким поролоновым спонжем закрашиваем все белые поля. Краску наносим, «наступая» на край рисунка, чтобы сделать незаметным переход.

Декупаж часов. Новогодний веночек

На выбранной салфетке был достаточно яркий рисунок, однако, для новогодних часов совсем не помешает добавить ярких и блестящих контуров. Некоторые листья остролиста нужно выделить зелёным контуром-глиттером (после высыхания проявляются мелкие блёстки).

Декупаж часов. Новогодний веночек

Ягоды остролиста выделяются ярко-малиновым контуром-глиттером.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Имбирные прянички обводим по контуру золотым глиттером. Колокольчик можно выделить золотым контуром.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Декупаж часов. Новогодний веночек

Зимние фрукты - делаем объёмными с помощью прозрачного контура. Они потом станут глянцевыми и будут выделяться блестящими боками.

Декупаж часов. Новогодний веночек

В общем, в данном случае можно пользоваться любыми блёстками, потому что новогодняя тематика предполагает, чтобы всё искрилось.

После того, как все контуры подсохнут (нужно подождать минут тридцать), можно приступать с «обработке» края часов. Берём мягкую кисточку и обводим по окружности пластинки золотой акриловой краской. Так мы сровняем некоторые огрехи и неровности синего фона. Кроме того, золото будет благородно смотреться на сине-зелёной гамме салфетки.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Теперь самое время вскрыть декупаж новогодних часов акриловым лаком. Нанесите не менее пяти слоёв глянцевого лака. Он придаст ещё больший блеск часам.

Декупаж часов. Новогодний веночек

Чтобы пластинка по-настоящему стала новогодними часами – вставьте в отверстие часовой механизм и закрепите его, наденьте стрелки.

Декупаж часов. Новогодний веночек

С такими часами время в ожидании Нового года пролетит незаметно. Согласитесь, этот мастер класс по декупажу часов - абсолютно не сложный и каждый из вас сможет повторить его. Ну что же, пора открывать шампанское и наполнять бокалы. С Новым годом!

Декупаж часов. Новогодний веночек

Декупаж часов. Новогодний веночек

Автор: Екатерина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 17 248

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж часов. Новогодний веночек. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 16

09.12.2015 | 16:00

Класс!!! Идея просто сногсшибательная!!! Особенно для новогодних подарков! Спасибо за подсказку! А еще дома можно менять от декорированные пластинки, например, по времени года! Весело, и всегда что - то новое в интерьере! Большое спасибо за мастер - класс! Обязательно воспользуюсь!

13.01.2013 | 13:56

Давно собираюсь сделать оригинальные часы, но все никак не решаюсь. Вот теперь наверное точно попрробую. Спасибо за идею)

22.12.2012 | 17:10

Чертовски хорощая идея с пластинкой под основу. и для стрелок дырочка есть. Спасибо за подсказку!

21.12.2012 | 13:17

Спасибо за мастер-класс . Нужно будет обязательно сделать кому-нибудь такой подарок)

16.12.2012 | 13:53

Я вседумала, что дарить подругам на Новый год а теперь проблема решена. Очень понравился мастер-класс.

15.12.2012 | 13:26

велике дякую, я просто на багатьох сайтах по декупажу бачила. що продаються заготовки для годинників, але ніяк не могла підібрати цікаву ідею, а ось ви молодець. бажаю натхнення

14.12.2012 | 23:31

Действительно праздничный веночек получился! А виниловые пластинки - это из старых советских запасов? fellow

11.12.2012 | 13:47

Часики прелесть! обязательно сделаю такие. пластинок много дома, муж все хочет выкинуть, но теперь не отдам!!! =))) Спасибо за МК, очень полезный для меня оказался =)))

01.12.2012 | 12:26

Очень красиво и оригинально, осталось найти пластинку :)))

01.12.2012 | 06:57

Красота, просто нет слов, и МК отличный, нужно попробовать с детьми, давно думала куда бы пристроить старые пластинки.

30.11.2012 | 23:16

Очень хороший МК!!!Из ненужной вещи получилась новая и красивая!!!Супер!!! winked

26.11.2012 | 20:48

Очень миленькие часы. А еще хорошая идея обновить старые, уже непривлекательные часы. Спасибо за хороший МК.

26.11.2012 | 17:12

Начали подготовку к Новому году. Ваши часы очень понравились. Обязательно попробуем сделать.

26.11.2012 | 15:56

красиво оч..!

супееееееееер!

классно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

само совершенство!

25.11.2012 | 02:24

С недавнего времени хочу сделать ребенку часы, чтобы определял время. На моих часах будут еще и цифры. Только как крепить часовой механизм мне не понятно, или к нему прилагается инструкция? А идея отличная.

23.11.2012 | 22:50

я хочу научиться єтому !