Декупаж. Елочные украшения. Новогодние подвески из СД дисков. Мастер класс с пошаговым фото

Из ненужных СД дисков можно сделать симпатичные украшения к Новому году - новогодние подвески из СД дисков. Я делала эти украшения в технике декупаж.

Материалы для работы:

• СД диски,

• акриловый грунт,

• акриловые краски,

• структурная паста или белая краска для замазывания опечаток на бумаге,

• кисточки,

салфетки для декупажа или открытки с Новогодними мотивами,

• клей декупажный или ПВА,

• контуры,

• глиттеры.

елочные украшения. Новогодние подвески из СД дисков. Мастер класс с пошаговым фото

Одну сторону дисков, если хотите украсить одну сторону, или обе стороны окрасить белой акриловой краской два раза, с просушкой каждого слоя.

Из трехслойных салфеток вырезать мотивы. Отделить верхний слой, приложить его к диску. Придерживая левой рукой, наносить кисточкой декупажный клей от центра к краям осторожно, избегая образование складочек. Оставить для просушки на пару часов.

Потом нужно подрисовать поярче мотивы при помощи гелевых ручек, контуров, глиттеров. Нанести слой лака. Подойдет прозрачный декупажный лак или любой другой, например, «Яхтенный». Просушить основательно. Я нанесла только один слой лака, при желании можно нанести два слоя, с просушкой каждого слоя. Шилом проколоть дырку и привязать нить, на которой можно диск подвешивать.

На фотографии  показаны подвески, сделанные немного иначе. Здесь я использовала открытки. Обычно для декупажа открытку замачивают в воде и отслаивают верхний слой с картинкой. Но я просто вырезала круглый мотив и наклеила на диск, просушила. И по краю диска структурной пастой нанесла слой, чтобы скрыть края открыток. Получается как бы заснеженный край. Новогодние диски своими руками готовы.

Автор: Лебедева Елена

  • 20.11.2012
  •   Просмотров: 56 720

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж. Елочные украшения. Новогодние подвески из СД дисков. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 82

04.02.2013 | 20:03

Прихожу все больше к выводу-НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ НЕ БЫВАЕТ,есть непутевые руки Браво, вам! все диски пущу в работу

04.02.2013 | 12:35

Очень просто и со вкусом. Надо детям дать наметочку, что-бы не скучали

22.01.2013 | 12:37

сколько идей со старыми дисками! спасибо за мастер-класс. очень красиво получается. по-новогоднему)

11.01.2013 | 03:51

Отличная идея! Спасибо за МК! Жалко что фото плохого качества, так хочется поближе рассмотреть такую красоту!

05.01.2013 | 14:42

Здорово! в прошлом году с ребятами делали на пасху, использовали яичную скорлупу, тоже получилось красиво!

25.12.2012 | 21:32

Оригинальная идея. Простенько и со вкусом, старых дисков на выброс море наверное у всех. Наверное было бы здорово, еслиб украшения на них были объемными, хотя бы частично. Мне кажется смотрелось бы интереснее.

24.12.2012 | 14:11

Как хочу овладеть искусством декупажа, зная все тонкости. Эти игрушки так просто сделать самому, только немного времени, фантазии и главное желания, которой будет толкать делать такие прекрасные вещи. Просто и со вкусом.

24.12.2012 | 08:34

ОЧень интересная идея) дисков дома много - теперь знаю чем займу ребенка))) Спасибо

22.12.2012 | 00:24

супер идея! удобно и практично! быстро можно сделать и без лишней заморочки

20.12.2012 | 16:48

нашла столько дисков не нужных собиралась выбрасывать,но теперь точно не буду кравиво получается

20.12.2012 | 10:01

Хоть и не очень качественные фото, но работа вижу проделана большая. Повашему мастер-классу сделала свою работу.

19.12.2012 | 21:59

Очень практичная идея. И справиться при оформлении открытками похоже могут и школьники начальных классов.Спасибо. Завтра посоветую педагогам на работе..

Интересная идея к новому году. Тем более, что можно использовать любые картинки из перекидных календарей, детских и взрослых журналов.

19.12.2012 | 21:44

Ой, какая прелесть - из дисков самим сделать декупаж, да еще и новогодний! Спасибо за идею!!!

19.12.2012 | 14:02

Классная идея для украшения тех же помещений или еще чего то... Классно. Надо сделать, спасибо за идею и МК!

19.12.2012 | 10:08

Супер идея, очень красиво получается!!!

19.12.2012 | 04:49

Отличная идея! Как раз остаются диски уже ненужные для работы. Выбросить жалко, а куда применить - не знаешь! Спасибо!!! ;)

19.12.2012 | 03:39

Спасибо за полезный совет много плохих дисков ,а применить не куда ,а так и украшение и диски выбрасывать ненадо

19.12.2012 | 02:02

Вот чем я смогу занять моего сына. Ему интересно, а нам всем радостно!!!!!!!! Спасибочки!

19.12.2012 | 01:07

Все гениальное - просто! Особенно когда такого "добра" как диски у каждого второго проосто уйма.А теперь у них есть довольно достойное продолжение жизни!

18.12.2012 | 22:50

Отличная идея сделать панно "под старину!" Можно и на улице возле дома повесить - у нас свой дом. Красиво и со вкусом. Спасибо.

18.12.2012 | 20:55

Просто супер идея. Наш дедушка очень бережливый и постоянно складывает даже старые диски на всякий случай. Думаю этот случай настал!!!!! Обязательно сделаем украшения на наш новогодний праздник! Спасибо большое за МК!

18.12.2012 | 14:35

Я пожалуй соглашусь с большенством wink это просто и оригинально! теперь осталось достать с кладовки большущую коробку с дисками и начинать давать им вторую жизнь! кстати очень интересно будет с детьми этим занятся, спасибо за МК! wink

18.12.2012 | 13:06

Какая идея замечательная! Можно использовать вашу идею для любого абсолютно праздника! Что-то подобное мы делали на выпускной в начальной школе - медали самым-самым активным. добрым, веселым...

17.12.2012 | 20:32

здорово. обожаю делать новогодние игрушки. данный вариан очень простой и оригинальный

17.12.2012 | 16:43

Спасибо большое за идею! Прекрасный вариант для небьющихся игрушек, чтобы можно было украсить елку вместе с малышом!!!

17.12.2012 | 14:01

Интересное решение с открытками, салфетки дороговаты, а вот открыток старых много, можно поработать. Спасибо большое.

17.12.2012 | 08:58

отличная идея! а главное из ненужного таааакая красота получается!

17.12.2012 | 02:38

Как красиво, и даже не верится, что так просто:) Замечательная работа:) И, очень кстати, на следующей недели начинаю украшение квартиры к Новому Году. Он уже скоро, урррааа:)

17.12.2012 | 01:50

Замечательная идея!Главное-дисков дома навалом wink как раз искали что-то оригинальное чтобы уличную елку украсить.Спасибо за МК!

16.12.2012 | 23:05

Очень просто и доступно. Я многое хочу научится делать..или по крайней мере попробовать...Эх, было бы больше времени!